1 тренировка

2 0 0
                                    

Антон и Арсений пошли тренироваться, Антон начал учить Арсения некоторым приёмам из бокса.У Арса неплохо получалось, больше всего он любил бить грушу. Спустя несколько тренировок Антон сказал что Арсений должен будет с ним подраться. Арс был очень смелый и не раздумывая согласился, они начали драться и в один момент Антон нечаянно ударил Арсения в живот, тот упал на пол и потерял сознание. Антон очень испугался и вызвал скорую, Арса повезли в скорой помощи а Антон ехал на своей машине в заде. Когда они приехали в больницу Арсу сделали уколы и он очнулся, врачи сказали Антону что с ним всё хорошо, а упал в обморок от неожиданнго удара. У Антона как гора с плеч свалилась,он очень волновался за Арсения. Врачи сказали что они выпишут Арсения через 2-3 дня.

«Выписка из больницы»

Антон приехал через 2 дня в больницу что бы забрать Арсения так как знаю что его не сможет никто забрать, потому что родители были в командировке, а больше у него никого нет. Когда Арс вышел в коридор и увидел Антона быстро подбежал к нему и очень крепко обнял. Антон начал плакать и извиняться , но Арсений сказал что он не виноват в этом. После того как они отстранились друг от друга, они сели в машину и поехали домой.


Это вторая голова моей 1 истории)  продав будет очень очень скоро!)

«Хочу на бокс...»Место, где живут истории. Откройте их для себя