~1~

31 3 2
                                    

-Мамуль,я в школу - крикнула я маме
-Удачи дочь! - крикнула мне мама в ответ
-Спасибо!

Я захлопнула дверь и побежала в школу.
Ах да,точно. Привет я Юля Гаврилина,обычная ученица школы. Подруги у меня есть,даже один друг. Егор,Валя,Аня.
Я живу не богато,но и не бедно. Мы с родителями планируем переехать в Москву,но для этого нужно много денег ведь я родом из Саратова. Впринцепи всё.

~9:00~

Начался первый урок. Всё время я смотрела на Даню,на его красивые глаза... Я просто утопала в них. Но я понимала,что у меня нет шансов,ведь он встречается с Женей.
Женя,она королева школы,т.с девушка Дани. Даже ходят слухи,что они переспали. Это всё,что я знаю об их отношениях.

~9:45~

Первый урок кончился. И мы пошли в кабинет «11Б класс Геометрии» Дело в том,что у Дани было День Рождение. Я приготовила ему подарок. Мы все зашли в кабинет и началось...

-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ДАНЮХА - орал класс,а особенно Женя и его друзья
-ЕБАТЬ,СПАСИБО ЕБЛАНЫ - ответил на поздравления Даня.

Когда все поздравили Даню,Женя к подошла к нему,поцеловала и начала танцевать стриптиз перед ним.

-ОООО - проорал весь классс

Я стояла и смотрела. Потом меня прорвало и я подошла к нему.

-Данечка..,эээ слушай... - тихо сказала Юля
-Гаврилина,отвали от меня) - ответил Даня
-Ну Дань.. - упорно говорила я

Дане было всё равно, и я решила привлечь его внимание. Я подарила подарок и пошла домой.

~Дома~

-Мамуль,я дома! - радостно сказала я
-Привет Юляшь! Суп будешь? - спросила мама
-Конечно! Переоденусь и приду. -ответила я
-Хорошо. - ответила мама

Когда я переоделась я написала Дане в телеграмм " Дань, приди сегодня в Академический парк. Пожалуйста"

Даня гулял с Женей, и тут ему приходит сообщение : Дань,приди сегодня в Академический парк. Пожалуйста. Это сообщение было от Юли.

-Дань,ты пойдёшь туда? - с опасением спросила Женя
-Хз,приду наверное. Хочу посмотреть как она в этот раз опозориться.
-Я с тобой. - заявила Женя
-Нет.я пришлю видио. Оставайся лома)
-Ах,Милохин. Ладно. -согласилась Женя

Они поцеловали друг друга и разошлись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Золотой берег~Место, где живут истории. Откройте их для себя