🤓2.8🤓

683 47 26
                                    

И тут Лёша прижимает Даню к стене и говорит:
Л: ну что малыш твоя попа соскучилась по моему члену?)
Д: очень, папочка-от этого ку Лёши как будто молния пронзила,он взял Даню за попу и понёс в комнату попутно целуя.
В комнате
Лёша положил Даню н кровать.
Л: зай готовься сегодня у нас целый день)
Д: давно готов)-Даня начал расстёгивать рубашку Лёши прижтти смотря ему в глаза.
Л: ммм-Леша сам с рынком снял эту чёртову рубашку. В комнате царила тишина,были только 2 возбужденных парня.
Майсак начал целовать шею Дани,ставить засосы,кусать.
Д; мгх~Ах — после родов шея стала эрогенной частью тела Дани.
Л: мы даже ещё не нашли уже стоны)что же будет дальше?) — сказал Лёша и улыбнулся во все 32 зуба.
Даня на это ничего не ответил,лишь поцеловал Лёшу и сразу впустил вход язык. Майсак ахринел,его малыш стал Альфой? Неееет. Быстро взяв на себя контроль Лёша начал играться с пирсингом Дани.
Д: Ахм....Папочка — Даня простонал это так сладко,что у любого натурала,бы встал.
Л: да малыш~ — Лёша понял что хочет Даня,но хочет чтобы это он сказал сам.
Д: я~хочу сделать тебе приятно — Хоть эта пара почти 6 лет вместе,но Даня до сих пор стесняется.
Л: приступай) — Лёша встал на ноги,а Даник сел на колени,но не стал расстёгивать ширинку джинс,он же послушный мальчик.
Л: мой малыш ещё не забыл правила~похвально) — Лёша расстегнул ширинку джинс и снял их вместе с боксерами — приступай)
Даня провёл рукой по стволу, оттягивая кожу, облизать по всей длине и взятл в рот.
Взяв глубоко в рот,он  задержать дыхание. Но вскоре воздух закончился и Даня начал, Облизать яички, поиграться с ними рукой.Леша стонал от кайфа,рука рукой,но рот его мужа ахуенный,потом и спрашивают почему ты гей? Ответ прост с парнем секс ахуенный,но у его парня плюсов очень много тут без спорно.
Вскоре Лёша кончил в рот Дане,в его глазах летали звёзды.
Даня поцеловал своего мужа.Поцелуй получился легким, рваным, словно опробованным гурмэ сливочной помадкой. Сладкий, томящий, желанный.
Но когда воздух закончился они отстранились
Даня закинул ноги на талию мужа, но тут же недовольно распахнул хамилионные  глаза. Блондин без лишних слов снял одежду и с себя, возвращая худые ноги Дани на место. Лёша потянулся рукой к ящику тумбочки, доставая оттуда баночку смазки, которой, в общем-то, там не оказалось.
Л: Зай?
Подолянчик приоткрыл один глаз, оценивая ситуацию и уверенно выдал:
Д: Давай без смазки)
Альфа глупо моргнул. Делать неприятно мужу  точно не хотелось, и он задумался, чем можно будет облегчить проникновение. А после поднес свои длинные пальцы к приоткрытому ротику мужа. Омега тут же понял, что от него требовалось, и взял чужие пальцы в рот, обильно смачивая их слюной, хотя сам не понимал, зачем нужно так заморачиваться.
Даня так уверенно и профессионально делал это, что Алексей чуть ли не кончил только от этого зрелища.
Когда «смазки» было придостаточно, пальцы покинули чужой ротик, оставляя ниточку слюны, которая тут же оборвалась, и оказались около дырочки. Погладили напряженные мышцы, а после оказались внутри. Даня , не сдержавшись, громко простонал, тут же закрывая рот руками.
Л: зай не сдерживайся)
Даня  облегченно выдохнул, но тут же дернулся, когда пальцы внутри него задвигались,начал стонать, Майсак давно не слышал этих прекрасных стонов.Дагя хотел возмутиться,но Лёша недал ему возмутиться, Майсак поцеловал Даню, когда развел пальцы ножницами.
Подготовка была достаточно долгой, что не нравилось омеге. Во-первых, он слишком долго ждал этот момент, а Леша, как назло, оттягивает его еще больше, а во вторых Даня уже текёт как сучка,а Лёше это нравиться.Кареглазый в нетерпении завилял тазом. Майсак вынул пальцы, приступая к главному делу.
Подставив предварительно смазанную слюной головку ко входу, брюнет плавно качнулся, оказываясь внутри. Омега подавил в себе блаженный стон.
Пока Лёша нежно двигался в нем, Даня  просунул руки под свою верхнюю одежду, начиная поглаживать оставленные без внимания соски, которые еще со времён беременности оставались чувствительными. Розовые бусины уже затвердели, что делало ощущения вдвойне приятными.
Еще нескольких толчков хватило, чтобы оба испытали оргазм. Потные, усталые, но довольные, супруги уволились спать, устраиваясь в объятиях друг друга.(Если что время уже 17:56,а было 14:34)
୧(^ 〰 ^)୨୧(^ 〰 ^)୨୧(^ 〰 ^)୨
Мне Даня сказал спать или будет жопаᕙ(@°▽°@)ᕗ,а я пишу ПОРНУХУ для фф почему бы и нет)
Ну п пока, пока 🤠(700сл)

Не_влюблюсь💔Место, где живут истории. Откройте их для себя