Что это за тварь?!

109 10 2
                                    

Е:что?!-прокричал Егор Линч
Ст:участковый,вы можете сказать кто нибудь открывал ворота?...
(У-Участковый:то есть полицейский)
У:нет,они были закрыты...
Е:наверное этот работник их и открыл когда услышал шум...Теперь понятно почему света до тех пор не было...Его же разорвали чуть ли не вклочья!
Ст:ладно,надо врубить свет.
Стелла пошла искать рубильник пока участковый и Егор осматривали труп.
Тем временем у Джона и Пик:
Куклы превратились обратно в людей и начали осматриваться.
Д:опа вот мы и в магазе.
П:ладно пошли найдём этих Журналистиков.
Д:пошли.
Джон и Пик пошли в гараж где находились наши Журналисты.Одна из них искала рубильник,а другой рассматривал трупак работника.
Писатели стали невидимыми для всех и просто каждый подошёл к СВОЕМУ Журналисту.
Вдруг на улице послышался шум.Тварь слетела с крыши магазина.
Е:С-Стел,давай быстрее эта тварь здесь!
Ст:сейчас я пытаюсь найти этот долбанай рубильник!
Тварь это всё услышала и напала на участкового.Когда она его забрала с собой в лес Журналисты не на шутку так то испугались.Ведь каждый из них мог быть на месте участкового.Стелла быстро врубила свет,Егор закрыл ворота и они побежали к своим куклам.Прибежав они заметили Билла и мальчика.Билл держал возле горла пацана нож наточенный.Девушка стояла возле парня и плакала,даже чуть ли не рыдала.Стелла как будто с цепи сорвалась у неё в глазах читался гнев на Билла.Она быстро побежала к Биллу,оттолкнула от него пацана,а сама ударила Билла по голове из за чего тот вырубился.Девушка которая плакала быстро победжала к пацану и стала спрашивать всё ли хорошо с ним,как он себя чувствует и благодарила Стеллу за спасение её сына.На что Стелла просто улыбнулась ей и пошла к Егору который смотрел в пол.У него было куча вопросов к Стелле.
Ст:ты чего такой задумчивый?
Е:у меня к тебе есть вопрос...
Ст:какой?
Е:что у тебя было с глазами?
Ст:а что с ними было не так?
Е:они были полностью белыми,а зрачки и вовсе были суженые.
Глаза Стеллы расширились после того как она это услышала.Потом она заметила то что кукл нет там куда Журналисты их положили.
Ст:Е-Егор....
Е:да Стел?
Ст:а ты случаем не брал тех кукл?
Е:всмысле?!
Журналисты посмотрели на то место где должны были быть куклы,но там их не оказалось.Вдруг они услышали возню в комнате для персонала и решили взглянуть что там творится.
-----------------------—---------------------
Тем временем у Джона и Пик
-------------—--------------------------------
Они зашли в комнату персонала чтобы переговорить кое что.
П:слушай,а эти Журналисты не такие уж и плохие,особенно эта девушка ммм~
Д:соглашусь с тобой,а этот Егор как его называет эта девушка,такой красивый и милый~}
П:опа братец,да ты походу влюбился!-присаживаясь на удобный диван произнесла Писательница.
Д:да ты вообще в эту девушку та сама влюбилась)-тоже присаживаясь на удобный диван произнёс Писатель.
Пока эти двое разговаривали Журналисты подслушивали их разговор.
П:слушай,может в жопу эти превращения в кукл,а сразу к ним явимся?
Д:ты же знаешь если нас рассекретят нам будет пиз*@!
П:и то правда...
Журналисты вообще в это не могли поверить:странные куклы,эта тварь,жертвоприношение,а самое главное что же случилось со Стеллой?Почему её глаза были полностью белые со зрачками сужёнными?В это время Писатели знали о чужом присутствие и просто исчезли.Когда Журналисты решили посмотреть их как будто втолкнули в эту комнату.
П:а вас не учили то что подслушивать это плохо?-с яхидной улыбочкой смотрела на Журналистиков,Пик.
Джон в это время запер дверь на замок чтобы Журналисты не смогли уйти от них.Стелла и Егор отползли в другой угол комнаты подальше от Писателей,что вообще не понравилось Джону и Пик.
Д:вы что нас боитесь?
Е:К-кто вы т-такие?...-со страхом в глазах произнёс Журналист.
Д:что ж,представлюсь.Меня зовут Джон,а это моя сестра Пик,а вас то как?
Е:м-меня Егор Линч,а-а её С-Стелла....
П:приятно познакомится Стелла и Егор Линч}
Ст:н-нам т-тоже очень приятно познакомиться....
--------
Итог:627 слов

~Журналисты притягивают к себе Писателей~Место, где живут истории. Откройте их для себя