первая встреча

2.9K 114 5
                                    

Сейчас идёт перезалив и поэтому соаетую пролистать до инфы
⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️
Танджиро недоумевал от того сколько в Токио было разных огней. Красно-волосый парень пошёл в более тихий и тёмный район города вместе со своей сестрой. Они пришли к небольшому ларьку с раменом. Незуко быстро уснула. Танджиро только хотел начать трапезу , как вдруг в нос ударил запах демона. Охотник понял что демон находится где-то в 10-20 метрах от него. Он посмотрел в сторону источника запаха и единственное что он успел увидеть это горящие красные глаза. Успел он только дотронутся до меча, демон ужеисчез вместе с его запахом.
Но интуиция подсказывала Танджиро что демон просто скрыл свой запах и продолжает наблюдать за ним. Незуко время от врепени порыкивала,что снова и снова подсказывало мальчишке о присотствии в опасной близости демона. Танджиро делал вид,что успакоился,но был на стороже. Вдруг запах вернулся и Танджиро молнейносно схватил меч. Он сам не понял что произошло но скоро лезвие клинка было у шеи демона.
И тут он понял что именно его запах был в доме когда он потерял свою семью. Танджиро охватил гнев, но демон одним движением сломал клинок.
-Даже не пытайся. Сказал демон с явной насмешкой в голосе.

 Сказал демон с явной насмешкой в голосе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кибуцуджи Мудзан.... Учитель Урокадаки расказывал мне о нём.
Подумал Танджиро. Вдруг он почувствовал резкую боль. От плеча до уха всё было разодрано. Из раны ручьём текла кровь. Неожиданно Мудзан исчез.
Танджиро вернулся к Незуко. Он запустил её в коробку и спомощью ворона уз вызвал подмогу с врачами. Охотник кое как перевязал рану. Когда пришли врачи его рану обработали и перевязали нормально. И лишь на пол пути мальчишка заметил что серьга которая была том ухе рядом с которым была рана исчезла.

демоническая любовь крепче людской(перезалив)Место, где живут истории. Откройте их для себя