Парень проснулся и увидел перед собой Хицуми и Мудзана. Девушка смотрела в пол с виноватым видом. Как пристежённый ребенок , которого отругали за какую то пакость. Мудзан же сидел на кроватм Мальчика и увидев что тот проснулся немедленно обнял бывшего охотника.
-ну и на кой ты прилёг поспать 7 месяцев?
С лёгким возмущением поглядывая на Хицуми сказал Кибуцуджи.
Танджиро незнал что ответить.
-и почему только мой старший брат такой непонятливый? Я много раз говорила что у него особая кровь. Она делает превращение долгим.
-ты сказала неделя крайний срок...
-тогда зачем ты вливал в него литры своей крови?! Хорошо что я об этом вовремя узнала и остановила тебя! Изза твоей крови он мог проспать год, а то и погибнуть.
Спор явно выйграла Хицуми.
-лааадно.
Скорее не проговорил, а прорычал Демон .они скоро успакоились. Тишину прервала Хицуми.
-Ты обещал.
Коротко сказала девушка.
Танджиро совсем не понимал о чём речь.
-перемирие закончиваетмя сегодня. Я не собираюсь вести его к ним.
Высокомерно ответил мудзан.
-а я тут для чего?
С легкой насмешкой проговорила Хицуми
-тут как бы я.
Напомнил Танджиро, который всё ещё был в обхвате рук Мудзана
Этот спор продолжался ещё около 5 минут после чего все разошлись оставив танджиро в раздумьях.
-что Мудзан обещал? сколько времени я тут провалялся? Меня уже полностью обратили?Неужели
Я никоогда не увижусь с друзтями?
Было так много вопросов и никаких ответов.
Танджиро вдруг захватили воспоминания о друзьях, о том как они спорили. О вечно ревущем Зеницу и грубом Иноске. Всю боль и счастье которое они делили друг с другом. То, как сильно он хотел увидиться с ними не передать словами. Слёзы тихо потекли по щекам мальчика.
Он посмотрел на стену пустым взглядом. Прошёл день, другой, теретий. Мудзан навещал Танджиро 3 раза на дню. Было видно что он обкспокоен чем-то. Танджиро чувствовал запах страха и волнения. Однажды после ухода Мудзана из комнаты мальчик опять невольно подслушал разговор.
-у меня две новости. Одна хорошая другая плохая.
Сказал кто-то. Это был демон с которым танджиро ещё не встечался.
-говори .
Холодно произнёс мудзан.
-хорошая новость это то- что конечности Доумы раскиданы по всему особняку.
-так мы не в кркпости безбрежия, а в особняке... Но почему разбросанные конечности Доумы это хорошая новость?
Прошептал себе под нос Танджиро.
-продолжай.
Поторопил демона Кибуцуджи
-Хицуми сбежала....
По сдавленому хрипению после этих слов мальчик понял что прородитель сдавил горло другому демону.
-скажи другим чтобы отпровлялись на её поиски. Привести живой и не раненой.
Танджиро недоумевал.
- он не злится на хицуми или просто хочет прикончить самостоятельно? Почему Хицуми сбежала? Для чего оставиоа подсказку что она проснулась?
Опять вопросы и никаких ответов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демоническая любовь крепче людской(перезалив)
Fanficистория про то как демон прородитель(Мудзан) полюбил мальчишку по имени Танджиро. !ПРИСУТСТВОЕТ НЕ КАКНОННЫЙ ПЕРСОНАЖ И СЦЕНЫ С КХМ!