Вдруг Лана услышала шорох рядом с ней...Присмотревшись, она увидела маленького котёнка, который глядел жалобными глазами на девушку.
Лана: О боже мой, миленький, давай я заберу тебя домой, хех!
Лана взяла котёнка и поташилась домой
*Pov Ulyana*
После того как я пришла, мне стало не по себе. То ли из-за Йоши, то ли что-то не то съела. Но меня беспокоит больше всего, то что Йоши хочет чтоб я ушла..Может просто из-за алкоголи? Ну, не может же так быть...Я лучше заварю себе чай и посмотрю какой нибудь сериал!
*End pov Ulyana*
*Pov Yoshi*
Лана ушла, а я всё ещё не в себе. Я совсем дурак, влюбился в Лану?! Такого не может быть, у меня есть Ульяна..Хотя мы с ней просто друзья, ничего больше как она и думает. Может сходить к ней? Так и сделаю. Собравшись, я вышел и пошёл к Уле, я постучался, но...
*End pov Yoshi*
*Pov Eva*
Я хотела что-то прикупить Йоши, но денег не было от части совсем!! Но ведь я плохая девочка и поэтому своровала у бомжа, который лежал рядом с магазином.
((Вот это я гений))
Взяв денюшку, я пошла к кассе и оплатила тот самый шоколад, который любил Йоши. Быстро оплатив, я побежала к нему, забежала в подъезд, а как на зло его нету дома..
((А где же он?!))
*End pov Eva*
*Pov Lana*
Пришла я домой, помыла и покормила милого котёнка и дала ей имя..Йо-тян!! Подойдёт как "Йоши".
Погладив, я собиралась написать ребятам снимать видео и рассказать что я взяла к себе котёнка, но никто не отзывался на мои сообщения в чате. Я позвонила всем, но никто не ответил. После этого я решила записать ролик со Стивом, Лео, Лилит.
Мы начали записывать ролик и нам было весело!! Как в старые, добрые времена...
*End pov Lana*
*Pov Yoshi*
Но она лишь открыла дверь и посмотрела на меня с холодным взглядом. Я не понимал почему?!
-Уль, что делаешь?)...
Ульяна: Как видишь, смотрю сериал и пью чай.
-А, понятно..Ну, может прогуляемся?
Ульяна: Ты же хотел избавится от меня, не правда ли?! Зачем ты пришел, тоже за одно с этими?!!
Не успел я ответить, получил пощёчину.
-Но Ульяна?! Я ведь люблю тебя
Ульяна: А я тебя нет!
-Ладно..Это только между нами и ничего не будет...у нас!
Я посмотрел на неё последний раз и ушёл...
((Вот это я дурак!! Зачем?! А хотя у меня есть Лана, зачем мне Ульяна, да и всё это между нами))
*End pov Yoshi*
*Pov Ulyana*
Я была настолько глупой, что дала ему пощёчину..Да вообще, лишь бы я молчала и ничего не делала:_( После этих слов, я бросилась на кровать и рыдала...
*End pov Ulyana*
*Pov Eva*
Я решила, что дам ему его шоколадку потом, если его нету дома. Правда ведь?) Пошла я домой и решила сразу позвонить Лане и спросить обстоятельства. Она подняла трубку:
Лана: Да, Ева? Привет
-Привет, Лан! Ну что там?
Лана: Представляешь, я нашла около подъезда Йоши маленькую кошку!!
-А что ты делала около подъезда Йоши?...
Лана : Я? Я? Я..просто....зашла к нему в гости, не, ну а что!?
-Ладно, притворяюсь что поверила. Ну, и что?
Лана: Это все новости, а также могу сообщить что он пил)
-ПИЛ?!-я сбросила трубку и помчалась к Йоши.
Я постучалась и быстро зашла к нему.
-Йоши, Йошенька, боже мой!! Ты цел, жив, ничего не натворил?!
Йоши: Эм..Ева, это ты?
-Да, я! Где ты взял деньги?
Йоши: Тебе зачем? Проваливай отсюда
-Что, я что-ли? Я? Ну уж нет. Раз уж ты пил, я обязана ухаживать за тобой
Йоши: С чего ты взяла?
Он взял меня за локоть и вышвырнул меня из своей квартиры как собаку.
-ЭЙ, Я ВООБЩЕ-ТО ХОТЕЛА ТЕБЯ НАВЕСТИТЬ, ТЫ СОВСЕМ НЕНОРМАЛЬНЫЙ?! ДА ПУСТЬ ТЫ УМРЁШЬ, ДА ПУСТЬ БУДЕТ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА ТЫ НАЧАЛ СНИМАТЬСЯ С НАМИ!!
Йоши: Гавкай и дальше!!
-Гав!!-сказала я и побежала заплаканная с грязными шмотками.
((За что?! Ну за что?! Я хотела к-как лучше, я-я не знаю что я сделала!!))
*End pov Eva*
*Pov Lana*
Монтировала я видео, как вдруг ко мне очень сильно постучались. Я открыла дверь, а там стояла...
-----------------------
Продолжение следует...
Продолжение через 20938383 лет, ага🙄👍🏻 вот такой вот поворотик у нас, ждите следующей части, обещаю, будет интересно)) ну а если вам нравится этот фанфик, дайте мне знать<3 лавки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами
ФанфикОбычная девушка, которая только перешла в У.Л.Е.Й даже не ожидает что с ней произойдёт...