,, На следующий день, вечером "
Вот сидиш ты такая играешь в ноутбуке, не кого не трогаешь, и вдруг тебе приходит спонтанный поток сообщений с неизвестного номера, у меня это не вызвало бурной волны эмоций, подумала что спамеры пишут (было ли такое? Если да, то добро пожаловать в коменты), но всё стало куда запутанней и непонятней, когда я посмотрела на экран блокировки моего телефона.
Сначала приходили странные шифры, а потом всё стало интереснее когда начали приходить сообщения по типу :- [Лиза ты переезжаешь]
Было всего две догадки, или родители вспомнили про меня, окурат на кануне моего дня рождения, или мошенники в кооперативе с хакерами пишут. Я решилась ответить.
- [Что? Почему? И кто вы такой?]
- [А... точно я же тебе свой номер не дал]
- [Мы знакомы]
- [Это я, Саундвейв]
- [Блин! Чёртик! Напугал!]
- [Прости, и не ругайся бука. За тобой приедет Нокаут.]
Теперь всё стало ясно как солнечный день, наверное автоботы нашли мой дом. Ладно надо манатки поковать. Тут в комнату заходит Клэр, и застаёт меня за тем что я пакую шмотки, и так сказать съезжаю.
- Лиза ты что, куда-то уезжаешь?
- Да. {Блин надо прикрытие выдумать}
- Родители небось вспомнили про дочку спустя дофига и больше времени!?
- Ну в принципе да. {А вот и прикрытие нарисовалось}
-,, В комнату врывается Сэм "там какой-то тип на Астон Мартине ждёт Лизу.
- А... это за мной приехали,, берёт чемоданы"
,, На пороге дома(Общаги) "
- Лиза не оставляй меня с ними.,, Высокомерно по требовала девушка"
- Не... сиди тут жаба. (По сюжету она реально по характеру жаба),, Сказала залезая в салон Астон Мартина, и закрывая за собой дверь"
- Можно ехать.
- Сам рад свалить отсюда,, сказал с раздражением, завёл двигатель и тронулся с места "
- А сколько нам ехать?
- Часа два максимум, а что?
- Да так не чего, просто спросила.
(Да снова наши любимые диалоги, которые главу растягивают. Но по другому не как)
Приехали мы быстрее ожидаемого. Знаете в дороге было скучновато, но оно того стоило. Мы подъехали к большой, двух этажной вилле в самой глуши леса, да ещё и с бассейном и гаражом, при чём подземным гаражом. Ляпота!!! И всё это моё.
- Всё приехали, выходи по быстрее, ато у меня куча дел.
- Ок,, вылезла из салона, и вытащила вещи "пока Нокаут.
- Пока,, уехал"
Заходя в дом меня встретила хорошая, большая гостинная совмещённая с кухней и записка прямо на кухонном гарнитуре.
Прочитав записку я пошла раскладывать вещи и готовиться ко сну.
______________________________________
Вот ещё одна длинная глава (Растянутая большим количеством диалогов) но не суть.
[Сообщения]
{Мысли}
Отчёт : 469 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Название Ушло Гулять к Трансформерам
Phiêu lưuЭто моя первая история, не бейте тапками. много ошибок, мат(присутствует). История знакомства 16 летней девушки с ТФ P.S: ознакомьтесь с другими историями, на моём аккаунте... Если не сложно...