-Наруто! Я тоже люблю тебя, но давай до дома дотерпим? А то не хочется чтобы нас спалили, если я не сдержусь.-сказал ласкаво мужчина
-Ну ты и зануда! Ладно! Но с тебя вкусняшки!-сказал парень хитро улыбаясь.Добрались они до дома быстро. Благо у Хатаке был мотоцикл. Так что добрались они с ветерком. Наруто чмокнул старшего за такую быстроту. Тот чуть в расскаленый метал не превратился. Он дико покраснел. Наруто слегка посмеялся и пошёл в квартиру.
-Ты голодный?-спросил Хатаке заходя на кухню.
-Нет! Спасибо- ответил парень.
-А я поем!-гордо ответил Хатаке.
-Ты весь только не сожри холодильник!- крикнул парень из комнаты
-Я сейчас тебя сожру! Умный тут нашёлся!- ответил Хатаке делая бутер
-А я думал ты меня любишь!-обиженно сказал парень подходя у пепельному сзади. Парень прижался к старшему и провёл носом по спине. Какаши покраснел. Маска уже не скрывала.
-Нару...Прекрати!-попросил покрасневший Хатаке
-Хм.-хмыкнул парень и стал медленно приближаться руками к ремню любовника. Наруто рукой провёл по молнии штанов. Какаши не содержался и издал стон.
-Ладно, думаю с тебя хватит!-сказал парень и обвил талию Хатаке. Тот съел долбаный полдник. Хатаке повернулся к парню и подхватил на руки. Наруто лишь покраснел. Какаши отнес парня в постель и лёг сам
-И что это было на кухне?-поинтересовался, мужчина переодеваясь.
-Просто решил немного развеселить тебя-ответил парень довольно.
-В следующий раз я даже не буду слушать твои отказы, если ты снова так сделаешь! Я просто возьму и трахну тебя!-сказал мужчина и лёг на кровать. Парень прижался к старшему.
-Тогда так уж и быть я потерплю! Но мне нужно ещё родакам позвонить и сказать что я живой!-сказал парень засыпая. Какаши чмокнул парня и тоже закрыл глаза.Утром парни занимались своими делами. Какаши пошёл отмывать свой мотоцикл. А парень выслушивать реплики родителей, то что они волновались. Но у парня была обида на них. Они выперли Удзумаки даже не сказал слов поддержки. Так что решался он долго. Но как говориться: матери первее узнают что с их детьми. Кушина позвонила сыну. Тот хотел по привычке скинуть. Но он ответил. Наруто не смело сказал "алло"
-Сынок? Господи, Наруто мы так волновались! Спасибо что ответил. Прости нас с отцом за игоизм. Прошу прости нас! Знай что мы тебя любим!- тараторила женщина не веря своим глазам и ушам. Столько лет Наруто избегал их не отвечал на звонки.
-Мам...И ты прости меня...Я был таким эгоистом...Я тоже люблю вас с отцом. Спасибо что позвонили! Со мной все впорядке!- ответил парень. Он не знал как ему поднести то что он стал парнем его учителя.
-Как там Какаши?- пошиперски спросила женщина
-Э...Ну...Впорядке! Он сейчас пошёл мотоцикл мыть- ответил парень краснея.
-Не ругайся с ним там! И следи за ним!- ласково но слегка строго сказала женщина.
-Окей!- ответил блондин.
-Ладно, сынок! Я побегу, а то у меня дела!- сказала она.
-Целую! Отцу привет- сказал парень и услышал гудки.Какаши вернулся домой слегка уставший. Он пришёл посыл руки и лёг на диване. Наруто пришлось к нему и лёг рядом.
-Ну что?- спросил мужчина
-Все прошло отлично. Они одобрили наши отношениях-сказал блондин и прижался к Какаши, согревая теплом. Тот приобнял мальчишку.
-Ты у меня такой молодец- похвалил старший парня.
-Я знаю!- подмигнул младший. Какаши подошёл вплотную к парню и уволок в мокрый поцелуй. Наруто протянулся поближе и расслабился в руках любимого. После такого они отстранились.
-Я люблю тебя, Какаши!- сказал парень мягко улыбаясь
-Я тебя, тоже милый!- ответил мужчина улыбнувшись в ответ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучик
FanfictionПарень 17 лет живёт отдельно от родителей и прилежно учиться. И даже не подозревает что его ждет Мужчина 30 лет. Учитель музыки и литературы. Живёт рядом с парнем, который скоро изменит его жизнь