Глава 1

2 0 0
                                    

   Яркий огонь в камине освещал помещение украшенное в рождественские тона. Возле камина сидел мужчина на вид тридцати лет. Он развязывал комок гирлянды, при этом ругаясь себе под нос. Дом был погружëн в тишину ровно до тех пор, пока на лестнице не послышался топот, а сразу после раздался детский крик.
– Папа, Папа. Расскажи сказку. - В зал забежал кудрявый голубоглазый мальчишка шести лет. Он с разбегу запрыгнул на спину отца и стал крепко обнимать.
– А ты почему ещё не спишь? – Наигранно сердито спросил мужчина, но улыбка сразу расплылась на его лице.
– Я ждал Зубную фею, но она не прилетела ... И я пришёл к тебе, чтобы ты рассказал мне сказку. – Мальчишка всё время прыгал и кружился, а улыбку было невозможно стирать с детского личика. Невероятно голубые глазки, словно светились ярче солнца и казалось освещали собой всё помещение.
– И какую же ты хочешь услышать сказку? – Заинтересованно спросил отец.
– Ну не знаю... – призадумавшись ответил ребёнок.
– Чтож, давай поступим следующим образом... – Говорил мужчина бросая всё ещё запутанную гирлянду под ëлку – Иди одевайся.
– Куда мы идём?
– Сходим к твоему крëстному дядюшке, а по пути я расскажу тебе одну историю.
– Ура-а! – восторженно крикнул малой и скрылся на лестнице.
   Спустя какое-то время там же послышались шаги... Кудрявый мальчик был одет в синие джинсы и красную клетчатую рубашку. Он стоял на последней ступеньке и прятал что-то за спиной.
– Что ты прячешь? – Мальчишка виновато опустил голову и гляда исподлобья на мужчину, вытащил из-за спины длинный шарф. – Где ты его нашёл? – Искренне удивляясь спросил мужчина у ребёнка, на что получил тихий ответ.
– Знаю что лазить по шкафам плохо и врать тоже не хорошо... Я залез в папин комод и увидел этот шарф... – ... – Я очень по нему скучаю... – С ещё большей грустью в голосе, говорил кудрявый. Отец улыбнулся, подошёл к малышу и поцеловав его в лоб стал поправлять на нëм красную рубашечку. Затем натянув на кудрявую голову шапку, он завязал тот самый шарф и мальчик снова заулыбался.
– Как же ты похож на него.
– На папу?
– Да.
– А он скоро придёт?
– Не знаю.
– Эх... По скорее бы.

   Они вышли из дома и отправились в сторону парка, чтобы сократить путь к дому крëстного. Мужчина взял ребёнка на руки и стал рассказывать ему обещанную историю.
– В одном королевстве жил распрекрасный принц. Все любили и почитали его. И однажды на вечернем балу принц встретил девушку необычайной красоты. Он полюбил её с первого взгляда и по окончанию праздника наследник короля подошёл к ней, опустился на колено, предложил своё сердце, но незнакомка ему отказала.  Принц вскочил на ноги, побежал прочь из замка и запрыгнув на своего верного коня помчался прочь. Он был расстроен и почти не смотрел куда ведёт его конь и поэтому испугался, когда понял что находится в лесу. В самой гуще которого, он наткнулся на небольшой старенький домик заросший мхом. – Они остановились на светофоре и мальчик дёрнул отца за рукав, тем самым привлекая его внимание.
– Они будут вместе?.
– Это ты узнаешь по окончанию истории. – С улыбкой и некой таинственностью ответил мужчина, глядя в такие родные глаза ребёнка. – На чём я там остановился?
– Принц приехал в лес.
–Да, верно. В лесу стояла хижина обросшая мхом. Принц зашёл туда и увидел девушку... – Он запнулся подбирая нужные слова, – ...не самой приятной внешности. Заметив парня, хозяйка дома накормила незнакомца и уложила спать, но перед тем как уснуть принц поведал ей свою историю о том как влюбился с первого взгляда в прекрасную девушку из дворца.
– Папа. – Вновь перебил ребёнок отца. – Давай купим дяде Найлу покушать? – Мужчина усмехнулся
– Пойдём. – Они завернули за угол, где находилась пекарня, в которой всегда была только свежая выпечка. – Добрый вечер, Колин.
– Добрый. – Заговорил пекарь с серьёзным лицом и сразу после расплылся в широкой улыбке. – Привет кроха...
– Я Томми. – Перебил пекаря мальчик.
– Вы что-то хотели? – Обратился Колин к отцу ребёнка.
– Да, можно нам пожалуйста пять булочек с маком, и столько же с сахаром. – Пекарь тут же сложил заказ в большой бумажный пакет и вручил его Томми.
– Как там твой возлюбленный? – Поинтересовался мужчина и получил в ответ лишь лёгкий кивок головы, говорящий о том что всё нормально.
– А как там дела у Даниэль? – Без особого интереса спросил мужчина у пекаря.
– Мы расстались не задолго до твоей помолвки. – Опустив голову ответил пекарь, а сразу после ответа, Гарри вытащив из кармана купюру и положил её на кассу. – Сдачи не надо.
– Всего хорош... – Не успел договорить пекарь, как дверь закрылась.
   На выходе из ларька, мужчину ждал его семилетний сын.
– Ну что, идëм? – Подхватывая ребёнка на руки говорил он.
– Что было дальше?
– А дальше, принц с девушкой из хижины жили долго, но не очень счастливо. Вскоре у них родился прекрасный, голубоглазый мальчик...
– А как же та девушка, которая была на балу? Принц же любил её? – В очередной раз мальчик перебил своего отца.
– Не торопи события, Солнышко...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My Little Beautiful Boy [L.S.]🌻Место, где живут истории. Откройте их для себя