Part 1

75 6 3
                                    

Белые хлопья медленно падали на мои тёмные кудри, которые перестали отливать тем изумрудом, который так сочетался с моими, теперь уже потускневшими глазами. Мой взгляд в принципе перестал выражать какой-то хоть какую-то долю жизни и эмоций....

Даже самому себе я напоминал куклу... Даже не куклу, а скорее марионетку. Да, именно марионетку, которую так долго и жестоко дергали за нитки, что в конце концов они все оторвались, и я стал никем. Просто никем, бездушным существом, имеющее лишь телесную оболочку. Жалкое зрелище, как же я сочувствую тем кто это видит каждый чертов день.

Ненавижу... Ненавижу себя. Ведь я же сам и отвернул от себя всех, всех тех людей, которым я был дорог. Мама... Тебе наверное настолько стыдно за своего сына, что ты и не смотришь на меня с небес. Единственный человек, который меня любил ещё со школы... Я так и не смог дать тебе того, чего ты хотела от меня. Единственный человек, которого я любил еще с детства... Я так и не смог тебе признаться, прости... Да, я трус! Я жалкое создание, которое ничего не смогло добиться в этой жалкой жизни! Ты прав, как же ты был прав, одарив меня этим прозвищем, ставшее моим клеймом и проклятьем.

..."Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы губим тех, кто в нас влюблён.
Мы ненавидим, но целуем,
Мы не стремимся, но живём."...


Русская классика... Хах, как же прекрасно она звучит, особенно сейчас... Пустынная аллея, покрытая мраком одиночества и вечной мерзлоты.

"Мы любим тех, кто нас не любит... "
Да, я тебя любил. Любил... Любовь... Ч-черт, как же противно об этом даже думать, не то что произносит это слово. Это чувство было так нещадно убито тобой навсегда, ведь... больше я никогда не смогу испытать это всё вновь к другому человеку.

Только ты... Можешь вечно издеваться надо мной, не замечать и считать меня абсолютно чужим, но я всегда...Всегда буду думать только о тебе!!!

Вот твой дом. Не знаю почему, но ноги сами привели меня к этому месту. Я слышу голоса детей, твоих детей, которые тебя любят. В окне мелькает силуэт твоей жены, она у тебя очень красивая и сходит от тебя с ума. Но я тоже... Тоже всегда тебя любил и сходил по тебе с ума, но тебе было плевать! Почему... Ответь, что во мне не так? Не ты ли однажды сказал, что не увидишь кого-то прекраснее меня?
Не помнишь... Нет, ты никогда не вспомнишь тот день... Тот роковой день, который для тебя навеки ошибка, а для меня проклатье...

Ты и есть мой кукловод и всегда им был. С самого раннего детства я ни на шаг не отставал от тебя. Я стал тем, кто сможет идти с тобой вровень, но ты резко создал снова эту непреодолимую пропасть, отделяющую нас уже навсегда.

Когда же я наконец уйду в небытие...? Когда я освобожусь от твоих оков, что терзают меня с самого начала? Хочу сойти с ума. Хотя что я говорю, я уже сумасшедший, я безумец, страдающий каждый чертов день, повторяя одну и ту же  фразу...

Почему меня не может сбить машина, поезд, что угодно. Блять, убейте меня кто-нибудь, зарежьте, расчлените, утопите, МНЕ ПЛЕВАТЬ! Просто помогите мне, хоть раз, протяните руку помощи и освободите от всего этого... Прошу... Молю...

You and me.... Место, где живут истории. Откройте их для себя