Part 2

47 8 2
                                    

5 лет...


Наша с тобой первая встреча. Тот день, ставший начальной точкой моей новой жизни, в которой ты был смыслом, светом, за которым я бежал и пытался догнать. Но, как известно, за светом невозможно успеть, он всегда будет впереди. Так же и ты... Насколько бы быстро я не гнался, ты всегда был и оставался впереди, чем ближе я, тем дальше был ты, тебе никогда не хотелось видеть меня рядом. Тем не менее, сначала ты считал меня своим другом, мы всегда были вместе. Ну как вместе, я
оставался всегда твоей тенью.... 
Судьба с самого начала сыграла со мной злую шутку. Никогда не забуду тот момент, когда врач сказал моей матери, что я безпричудный.... За что... За что со мной так?! Почему нельзя было наделить хоть какой-нибудь жалкой причудой?  Но по итогу жалок я.Ребёнок без причуды такая редкость в наши дни, что это никого не обошло стороной, в частности тебя... Эта новость сделала тебя другим, другим по отношению ко мне, я стал для тебя пустым местом...

15 лет...

                            
Ты забыл  минувшее совместное детство, те весёлые светлые дни, когда ты улыбался мне и протягивал руку...Хах, даже если и помнишь, то скорее всего тебе становится отвратно и тошно. Как только известие о том, что я без причуды, дошла до тебя, твои алые глаза стали источать адский холод, обжигающий меня больнее самого горячего пламени. Ты издевался надо мной со своими дружками, хотя даже они для были никчемными существами. Ты всегда считал себя центром этого мира, но я единственный, кто всегда был к тебе искренен. Ты тоже сейчас искренен ко мне.... Твоя ненависть и отвращение настолько искренне, что меня считает изгоем вся школа.

"Тогда почему бы тебе не спрыгнуть с крыши, Деку? "

Действительно, почему.... Почему бы и нет, раз ты так желаешь этого. Да, я безумец, но куда уж хуже, ты постарался сделать так, что меня ненавидит всё моё окружение. Ещё и смерть матери... Это событие окончательно подкосило меня. Единственная, кто любила меня меня любого: без причуды, болезненного неудачника, над которым глумились каждую свободную секунду. Но теперь её нет, меня ничего не может остановить, на этом свете не остались люди, которым я хоть как-то нужен.

5 секунд... По лицу бьёт ледяной ноябрьский ветер. Косой дождь.
10 секунд... Я на краю 20-этажного жилого дома на окраине Токио. Ничего не чувствую.
20 секунд...Что ж такое, ноги будто приросли к твёрдой поверхности. Страшно.
25 секунд... Пора.

В короткий миг я почувствовал невероятную лёгкость. Я летел. Неужели это происходит со мной, сейчас моя жизни оборвётся и всё. Больше никакого гнёта, упрёков и оскорблений. Они даже не заметят моего отсутствия, а если и заметят, то быстро забудут. Каччан...

Если бы ты мог услышать меня в этот момент, хотя бы долю секунды. Я не занял бы много времени, мне хватит лишь мгновения, чтобы сказать одно-единственное слово...
Мне всё равно, что ты возненавидишь меня ещё больше. Пусть будет так, но ты наконец узнаешь... Узнаешь то, что я держал в себе уже достаточно долгий период времени. Ори на меня, проклинай до конца своих дней, это уже не сыграет какую-то роль. Ибо меня уже не будет, Каччан...

"Я устал себя мучить бесцельно,

И с улыбкою странной лица

Полюбил я носить в легком теле

Тихий свет и покой мертвеца…"

   [С.Есенин]


---------------------------------------------------


Всем привет✨
Спасибо, что читаете данный фик. Буду весьма признательна отзывам, но прошу сильно не наезжать, нг на носу, поэтому размер главы небольшой, но основная суть была вложена. Постараюсь написать намного больше в следующей.

Всех с наступающим Новым Годом, мои хорошие. Пусть всё в вашей жизни станет лучше. Люблю вас 💕

Ваш покорный одинокий автор Shinigami ✨

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You and me.... Место, где живут истории. Откройте их для себя