«Иногда стоит задуматься об ошибках, совершённых в жизни. Никогда не поздно исправить их, но если душа покинет твоё тело, ты больше не сможешь ничего сделать, не сможешь вернуться в самое начало, попрощаться с теми, кого любил, встретив свой конец там, где закончился твой путь»
Парень стоял на краю скалы под которой бушевало море, так же как и эмоции внутри него пару лет назад. Сейчас же он уже ничего не чувствовал. Он перестал чувствовать тогда, когда его друг погиб, тогда, когда он нашёл утешение в другом, тогда, когда он вонзил свою катану в человека, жизнь которого для него стала дороже своей за столь короткое время. Юноша опустил свой стеклянный взгляд на ту самую катану и так бы продолжил смотреть на неё, что-то обдумывая у себя в голове, если бы не голос позади него.
- Господин, всё хорошо? Я думаю нам стоит продолжить путь, пока дождь не стал ещё сильнее.
Беглец поднял свои алые глаза на бушующее море, после чего протянул руку с зажатым в ней оружием вперёд. Убрав пальцы с рукояти он похоронил в море последние эмоции и воспоминания, о когда-то самом дорогом ему человеке.
- Ты прав.
Он проводил падающую вещь пустым взглядом, после чего пошёл в сторону спутника.
Этого человека ему предоставила капитан из Ли Юэ. Она была пиратом, но не таким как в рассказах. Она не грабила, не причиняла людям вреда, наоборот, девушка помогала жителям её города и не только. Именно она помогла парню сбежать из своей страны. Только она и её команда протянули ему руку помощи тогда, когда все люди которых он считал друзьями отвернулись от него. Этот капитан стала его единственным спасением. Он бесконечно благодарен ей за это, почти так же, как был благодарен ему...
***
Повозка остановилась. Грубый но уже родной голос одного из пиратов Бэй Доу прервал тишину.
- Тут наши с вами пути расходятся, я надеюсь вы найдёте того кого искали и всё наладится.
- Спасибо тебе, пожалуйста передай мою благодарность и своему капитану.
- Конечно.
Казуха покинул транспорт даже не подняв взгляд на пирата. Повозка двинулась с места и уже была достаточно далеко от парня. Блондин открыл свой зонт и неспешным шагом пошёл в сторону границы Снежной.
YOU ARE READING
Общая мечта
FanfictionОбида в сердце Казухи и душевная рана от предательства дорогого человека останется навсегда. Но не смотря на это, он прекрасно понимает его поступок. Воспоминания связанные с шестым были самыми лучшими и дорогими для парня...Воспоминания - то, что К...