снова жизнь "все с нуля"

27 1 0
                                    

Пов Джи Ын

После произошедшего с Сонхвой я сильно как и всё испугалась за её жизнь. Я померилась с родителями Чонгука.   Теперь мы все празднуем выписанние Сонхвы из больницы в гостях у родителей.

-доченька, хочешь лечь спать? Иди ко мне-говорил Чонгук, который вытягивал свою шею, ведь привычкой девочки было щипать шею при это  сосать нижнюю губу.

Девочка с радостной улыбкой подбегала к отцу с сужалась на его колени приступая к своему делу. Через две минуты она уже посапывала на руках Чона.
-я отнесу её в комнату)
-конечно,неси к нам. пусть с нами поспит- сказала Сохе, которая любовалась красотой своей внучки.

-мы решили переехать в Пусан. -сказала Джи, которая убирала посуду со стола. Сохе, которая стояла рядом и мыла посуду была немного удивлена.
-как хотите, но отныне следи за её здоровьем.
-да, обязательно. И... Простите меня за всё, я такая дура.
-с этим я спорить не стану, но ты для меня уже как дочь, которую мноогому нужно научить.
-Хе) спасибо за заботу-поклонилась Джи Ын.

Джи Ын после трудного дня легла спать.

Я проснулась от настойчивых поцелуев,когда на улице уже начало светать. Чонгук, склонившись надо мной , сжимал в своих ладонях мою обнаженную грудь и покрывал поцелуями мои ключицы и шею.  Я откидываю голову на подушку и забираюсь пальцами в густые волосы возлюбленного.

-Гук...-сонно простонала,когда Чон зажимает между пальцами вершинки сосков,оттягивая. - мы же в гостях. Остановись...

Желание побеждает разум,когда Чонгук принудительно меня целует,затыкая вырывающийся поток совершенно ненужных слов. Он возбужден не на шутку,а сочащаяся головка его колом стоящего члена упирается в мое бедро.  Да и  чего греха таить, когда я сама не на шутку была возбуждена действиями Чона,прекрасно владеющего информацией о моих слабых и особо чувствительных местах?

Его язык раздвигает мои сухие губы и проскальзывает в рот. Он ловит мой язык,переплетая со своим и посасывая,и ведет рукой вниз,проникая в мои кружевные трусики. Я вздрагиваю,когда подушечка пальца касается возбужденного клитора и надавливает, совершая круговые движения.

Воздуха не хватает,но мы не можем оторваться друг от друга. Наше тяжелое и шумное дыхание сплетается в одно, языки переплетают в каком-то невообразимом влажном танце.Мои руки блуждают по спине Чонгука, мышцы на которой бугрятся про каждом движении тела, и я не могу устоять, легко проводя по ним ноготками.

Мы разрываем поцелуй, тяжело дыша друг другу в губы, и устанавливаем зрительный контакт. Я ерзаю по Чонгуком, выгибаясь, пока его пальцы качественно возбуждают меня, потирая сосредоточение нервных окончаний. Я издаю громкий стон,дергаясь, когда мой клитор аккуратно сжали , но Чон резко заткнул меня,накрыв ладонью мои губы.

-тише,милая.Тише-говорит он и ухмыляется, наблюдая за мной ,но ладонь не убирает до тех пор,пока не отодвинул материю трусиков одним толчком. Я шумно выдыхаю,заглушая стон,и закрываю глаза. Мне было так стыдно,так стыдно. Прошло довольно много времени как мы занимались этим в этой комнате,но сейчас совсем другая атмосфера.

-я же знаю,что тебе нравиться- в открытою насмехается надо мной юноша, делая очередное медленное движение бедрами. Чон имеет надо мной власть,когда произносит таким будоражащим сознание шепот и двигается во мне так медленно, равномерно, будто бы пробуя на вкус. Я мычу что-то неразборчивое и хочу ухватиться за плечи своего мужа,но он ускользает их моих объятий и встает на колени. Сгибает мои ноги в коленях и притягивает за щиколотки к своей груди так, что я упираюсь в нее ступенями, а ноги оказываются подтянутыми к животу. Угол проникновения поменялся, и я почувствовала,как плотно сжимала сейчас возбужденный член Чонгука в себе. Было так узко и хорошо.Мамочки...

Чон начинает медленно двигаться,обхватив мои бедра длинными пальцами, а я чуть ли не задыхалась от ощущений, шумно выдыхая через рот. сдерживая рвущие наружу стоны.

Постепенно темп начинает возрастать,движения Чона становятся резче и жестче,он грубо проникает в меня,а  я едва держу себя в руках,пытаясь не сорваться на крики.

Оргазм приближался стремительно,движения пульсирующего во мне члена были грубыми и быстрыми,что доставляло некий дискомфорт и вместе с тем наслаждением. Я обхватываю широкую спину Чонгука и сжимаюсь к нему максимально близко, когда он делает финальные рывки.

Мой зек. Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя