1.1 (𝒷ℴ𝓎𝓈 )

139 3 1
                                    

Реакция на Т/и.

Mᴀᴋᴏᴛᴏ Nᴀᴇɢɪ
-ну Т/и-чан довольно милая и красивая, иногда бывает что она мне как сестра, всегда поддержит и поможет!
Ты ему как сестра.

Bʏᴀᴋᴜᴀ Tᴏɢᴀᴍɪ
-эта простолюдка? Пф, она простая как все и не подходит моему статусу.
Считает тебя простой, но глубоко в душе ты ему понравилась.

Cʜɪʜɪʀᴏ Fᴜᴅᴊɪsᴀᴋɪ
-Т/и милая, мне нравиться с ней проводить время, ведь в её компании всегда комфортно.
Как и Наэги считает тебя милой и комфортной, в скором времени он расскажет тебе свой секрет.

Lᴇᴏɴ Kᴜᴡᴀᴋᴀ
-ну, Т/и прикольная мне больше нечего о ней сказать.
Вы с ним почти не проводите время и так далее, и из за этого у него нет особого мнения о тебе. Но всё же, это можно исправить.

Mᴏɴᴅᴏ Oᴠᴀᴅᴀ
Почти как Леон, но при первой встречи он хотел тебя ударить из за того что ты нагрубила ему. Но, он простил как-то тебя, и теперь понимает что был неправ. Так же можно исправить отношения.

Kɪʏᴏᴛᴀᴋᴀ Isʜɪᴍᴀʀᴜ
-Т/и хорошая девушка, но иногда она опаздывает и нарушает правила, что очень плохо.
Как сказал Ишимару ты иногда нарушаешь правила и опаздиваешь, но всё же на это есть причины и он особого зла не держит, вы просто друзья и всё.

И снова здравствуйте, я решила писать девушек и парней отдельно ведь мне так будет удобнее, кстати, да я убрала Ясухиро и Хифуми. Надеюсь никого не забыла, удачи вам!

𝐃𝐚𝐧𝐠𝐚𝐧𝐫𝐨𝐧𝐩𝐧𝐚 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬Место, где живут истории. Откройте их для себя