1.1 (𝒈𝒊𝒓𝒍𝒔)

69 3 0
                                    

Реакция на Т/и

Кёко Киригири
-Т/и достаточно полезна на судах, да и общаться с ней комфортно.
Даже не можно сказать о том что вы подруги, но всё же понимаете хоть как-то друг друга.

Селестия Люденберг
-хм, ну Т/и вышла нормальным характером, да и внешность у неё нормальная. Мы даже изредка играем в карты.
Вы особо не общаетесь, но всё же в карты играете. Да и Люденберг не против что бы ты с ней выпила чашечку чая, но возможно она хочет убить её, кто знает, кто знает.. но не будем думать очень плохого о Селестии, в целом можно сказать что она ей немного понравилась, наверное.

Аой Асахина
-Т/и хорошая собеседница! Мы с ней и Сакурой  ходим на тренировки и едим пончики с чаем!
Как можно понять вы хорошие подруги, Аой Сакура и т/и ходят на тренировки, как ранее сказала Асахина, но и изредка пьете чай с пончиками. Береги её и Сакуру! Они тобой дорожат

Сакура Огами
Скорее всего у неё такое же мнение как и у Аой.

Токо Фукава
-она мне не нравится.. слишком у-уж е-её уважают многие..
Как можно понять ты не нравишься Токо, да и у Сё почти такое мнение.

Саяка Майзоно
-ну, Т/и хороший человек, как оказалось она два раза ходила на мои концерты! Это очень приятно! Иногда мы поем песни, у неё хороший голос, как оказалось она не ходила на вокал, но из неё бы вышел хороший айдол!
Вы также хорошо подружились как и с Огами и Асахиной. Ей бы хотелось сделать из тебя певицу, но она понимает что это не её жизнь, и если человек не захотел, то не захочет.

Мукуро Икубаса (извиняюсь если не правильно написала..)
Вы не успели с ней познакомиться.

Джунко Энмошинма
-ну особого мнения у меня нет о ней, но всё же из неё хорошие отчайние бы было!
Джунко ты вроде бы и понравилась а вроде бы и нет, но она думает что ты бы подошла на роль отчайной девушки.

327 слов, прогресс для меня, я извиняюсь за то что возможно есть ошибки и за то что не такой шрифт имён как у парней, скорее всего я без шрифта буду писать, ведь мне не удобно с ним работать. Спасибо за возможное понимание и так далее.

𝐃𝐚𝐧𝐠𝐚𝐧𝐫𝐨𝐧𝐩𝐧𝐚 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬Место, где живут истории. Откройте их для себя