~Начало~

135 6 0
                                    

Утро.Солнечный день,за окном поют птицы ,шелест листьев очень хорошо слышен,из-за этого наш главный герой проснулся.Парень высокого роста ,с белыми как снег волосами и как небо голубые глаза. Как можно было понять это Российская Федерация.
Проснувшись он потянулся ,что а ж треснула спина,Вспомнив что важный день,он начал собираться.Россия сделал все утренние действие ,начал собирать сумку.
В сумке была одежда и всякие другие вещи.Но самые главные вещи были пистолет,нож Бабочка и арбалет. Он переодеться в майку и джинсы и прихватив сумку с вещами отправился на выход. Обувшись в берцы и одев шапку-ушанку ,да ветровку,открыл дверь и закрыл ее на ключ.
Дом был у него приличный, двух этажный.(но не будем зацикливаться на этом)
Вышел из дома Роська отправился на вокзал.
/На вокзале/
Конечно же когда он пришёл туда он достал документы что он из очень серьёзных людей, поставив сумку на сканер ,она запищала,Рос дал документы Охране они были в шоке я б даже сказала в ахуе но пропустили.
Уже собрав сумку,Федерация стоял на платформе, ждал поезд.
Через минут 10 приехал поезд.Руслан сел в своё купе ,бросив под койку спортивную сумку ,присев на койку начал смотреть в окно.Поезд тронулся. Такие были красоты земли Русской что, а ж замораживоло но наш главный герой уснул и проспал всю дорогу.
Через несколько часов поезд остановился и чуть-чуть толкнулся
Ромашка проснулся ,забрав все он вышел из своего купе ,а затем из поезда он пошел к машине которая ждала его и он увидел девушку которая ждала его.
Диалог:
Украина: Братец быстрее мы опаздываем, а то потом тебя не пустят! *крича на брата красивая девушка*
Россия: Да все все сажусь только не ори!
*оба сев в машину и поехали в одно место...*
/уже на месте/
*оба вышли из машины и Укропчик говорит*
Украина:будь осторожен не дай бог тебя поймают ,и да жди к тебе потом приедет еще кто то.
И да не натвори не чего понял?
Россия:не беспокойся все нормально будет)
Украина:знаю я тебя так, а сейчас бегом за ворота ,буду серовно скучать пока *девушка сев в машину и она тронулась и, скрылась*
Россия: ну что ж здравствуй Припять...
Вы не ослышались в Припять Росу надо было туда по каким-то проверками но давайте перейдём к сути)
Россия зашев за пределы ворот и пошел куда глаза глядят.
-----------------------------------------------------------
Ребят это мое первое фф так что не судите строго и да здесь много будет ошибок простите!!!
Вывод:397

~Охота На Генерала~Место, где живут истории. Откройте их для себя