~признание~

67 4 0
                                    

Утро. В одном здании слышны крики эти крики принадлежали СССР'у и Великобритании они спорили на счет детей кто прав,а кто нет,кто провокатор спора.
Голубки сидели на своих местах и смотрели на них и остальные страны тоже как было собрание.
Америка не слушал их спор ,а смотрел на Росиюшку.)
*Америка*
Походу реально влюбился ,он такой красивый и его черты лица тоже..ммм..как бы я хотел прикоснуться к его губам почувствовать его..хочу что бы он меня отымел..
*Конец Америки*
От таких мыслей Сашка покраснел и Рос это увидел что он на него пялиться и краснеет.
*Россия*
Когда я смотрел на отца и на Велика то почувствовал взгляд на себе ,я повернулся и увидел взгляд Пендоса и я сказала про себя ,,а ля шоке смотрим?" Но когда он(Америка) увидел что я на него смотрю то отве взгляд. Я смотрел на него и думал почему он красивый но характер как у псины! Но я нашёл свою точку что он мне нравится хоть и характер пиздатый но нравится)
*Конец  России*
После оров родителей началось собрание по поводу военных действий и всякой фигни но и конечно же про налоги и т.д. (Ребята не только были в военных но и в ООН)
Не кто не слушал что говорит Германия и Великобритание все занимались своими делами.
Кто то рисовал ,кто то болтал ,а кто то лазил в телефоне , да спал!
Но Рося и Мурик смотрели на друг друга когда они ловили вместе взгляд то отводили и краснеет.
Это заметили все но не подали значению.
После собрания все выходили из зала совещания и уходили в свои кабинеты ,не кто не пошел домой так как они бы получили пиздюлей от Велика и Германа.
Все по своим кабинетам работают но не Америка он пошел к Русскому!
Когда он пришёл он вздохнул и постучался.Услышав басистый голос войдите он зашёл,увидев что Ромашка работает он подошел к столу и начал диалог.
Диалог:
Америка:Рос...Слушай прости что спровоцировал и кричал на тебя..
Россия: *в шоке но быстро вышел из шока* я тебя давно простил просто ждал когда ты скажешь извенения)
Америка: хех,спасибо)
Росссия: (Либо сейчас либо не когда...)
*Конец диалога*
Рося встал со стула и подошел к Америке ...
Русский взял его за талию и притянул к себе ,пока Пендос тупил . Россия уже его поцеловал страстным поцелуем и на удивление Мурик ответил.Дав сыну комуниста проникнуть в его рот ,Ромашка начал исследовать ротик Мурика.Через минут так 2-3 они отстранились между ними была тонкая слюна которая их соединяет.На щеках парней был очень густой румянец, а Рос воп ще стал как Батя.
Потупив Сашка сказал
*Диалог*
Америка:Я...
Россия:я тоже тебя люблю) ////
Америка:///////
Россия:значит ты согласен?)
Америка: да../////////
*Конец*
После всего этого Рося отпустил Ама и они мило беседовали потом Аме пригласил Роса к себе, они оделись и пошли к нему они хорошо разговаривали ,смеялись.
Ну ближе к сути они там не чего такого не делали посмотрели фильм и уснули.)Федерация потом пошел домой и думал отымет Ама или нет.
-----------------------------------------------------------
Вот такая главушку сегодня, кстати с  наступающим Новым Годом 🥳🥳🥳🥳🥳🥳💚💚💚💚🍾🍾🍾🍾🎄🎊🎉🎊🎉
Наверно еще ночью будет будет главушка с мкх.. но это наверно еще не правда решать сегодня буду)
Всем спасибо что прочитали эту главушку!!!!
И

тог:541

~Охота На Генерала~Место, где живут истории. Откройте их для себя