[15.25]
Утро. Габриэль на работе. Его работа закончиться в 15.30. Я сижу в Тик Токе одновременно впихивая в него ложку. Этот маленький забиратель чужих парней сидит и кушает «любезно» поставленную ему тарелку с супом.
Покасившись на мелкого, я злобно оскалился. Этот суп должен быть моим, но Габриэль приказал отдать его… ЕМУ! Мол, «вот, он голодный, маленький, а ты там в холодильнике что нибудь найдешь»на самом деле, ничего такого не было, Габри просто попросил Вару накормить его, но Вару будет не Вару если не преувеличит, поэтому слушаем нашу лапшу|>Женя, посмотрев на Вару заулыбался и захихикал, от чего Вару сначало впал в ступор, а потом начал возмущаться.
-Эй! Какого фига ты смеёшься над великим вару?! Ты должен на коленях стоять, ведь великий я впустил тебя сюда! — с гордыней сказал Вару, после чего встал и поставив руки на стол задел тарелку, от чего та упала на пол и разбрызгав суп по полу, разбилась. Мелкий сразу засмеялся, а мне позалось, что я поседел… Метнув взгляд на часы, я увидел что времени..... 15.31?
{НЕТНЕТНЕТНЕТНЕТНЕТНЕТНЕТ!!! МЕНЯ ЖЕ ГАБРИЭЛЬ УБЬЕТ ЗА РАЗБИТУЮ ТАРЕЛКУ! ВО ВСЕМ ВИНОВАТ МЕЛКИЙ! } Это если что мысли {•••}
Вару на скоростях собрал осколки и выбросил их в мусорное ведро, он уже хотел было бежать к швабре как вдруг, раздался звук открывающейся двери.
{БЛЯЯЯЯЯТЬ} Вару побежал к туалету и заперся, именно в этот момент вошол Габриэль, пройдя в «гостинную» он разделся и только сейчас заметил, что на полу были остатки супа и небольшие осколки, которые не смогли подобраться. Женя сидел на стульчике и смеялся. Кажется, у Габриэля в этот момент покраснели глаза, они сверкнули зловещей искрой, он развернувшись подошол к двери в ванную и постучался.(В этот момент Вару схватил инфаркт 😂)
Вару забрался в ванную и прикрылся шторкой так, что его фактически не было видно, только он не учел, что его кудряшки чуть подросли, потому было видно одну из прядей. Габриэль спокойно открыл дверь ключиком, который был только у него, и прошол в комнату. Осмотревшись, он заметил зелёные кудряшки, но сделав вид что не заметил «вышел»…
Вару облегчённо вздохнул, хоть он и чувствовал подвох, он все равно встал и тут же попал в сильную хватку эльфийских рук. Вару сначало испугался, но вскоре начал «рыдать» и просить чтобы он его отпустил.
[16.20]
-Ну пожаааааалуйстааааа- прохныкал Вару, которого уже притащили и уложили на кровать.
-Нет! А вдруг бы ты поранился?! Ты же такой маленький! Ты- тут Габриэля перебили.
-Да не поранился же! И в каком месте я маленький?! Я большой! И.и…и...... Короче, я большой!- сказал Вару смешно надув щёки.
Чуть-чуть хихикнув Габри чмокнул зелёного в носик, после чего тот втянул того в поцелуй. Вару сразу впустил язычок Габриэля в свой ротик, и тот сразу начал иследовать ротик нижнего. Постепенно углубляя поцелуй их языки сплетались в незамысловатом танце. Но как говориться во многих фанфиках, воздух не вечен и им пришлось отстраниться. Отстранившись от губ своего парня Габриэль прильнул к его шее. Его горячие губы сладко скользили по гладкой и чуть чуть бледной коже нижнего, от чего тот издовал томные вздохи. Вот Габри тянется к футболке Вару, собираясь ее снять, ка вдруг послышался детский плачь… Вару устало и с горем посмотрел на Женю, а Габри сначало с непониманием, но потом уже и с беспокойством. Эльф быстро встал с кровати, оставив Вару сидеть там, и подошол к Жене, взяв его на руки он стал его укачивать, спустя некоторое время малыш успокоился, Габриэль положил его на кровать и лег сам. Обняв Женю, он дотянулся до кофты зелёнки и дёрнув на себя уложил его на кровать. Зелёный не долго думая переполз через малыша, и двинув Женю, залез в объятия к Габриэлю. Сначало старший смотрел на него укоризненно, и только когда младший пододвинул и обнял Женю, он обнял его поцеловав в макушку. После того как они дождутся когда Женя начнет сопеть, они встанут и сядут за стол, где будут говорить о сегодняшнем дне, да и о будущем поговорят… Этот день был весьма интересным…
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мы будем вместе..?
FanfictionЗдесь могут быть ошибки, берегите глаза, прода выйдет .... Незнаю когда. Сюжета нет, придумываю на ходу, могут быть не состыковки, сразу простите😅🙏🏻🙏🏻 Тем кто не любит шип Габри/Вару, вам в другую сторону.