Всем доброго времени суток! Наша команда приветствует Вас на новогоднем писательском марафоне.
Посвящён этот небольшой челлендж будет основе написания историй, а именно техникам построения сюжета. Все наверняка слышали про трёхактную структуру повествования, когда произведение условно делится на три части: завязка, кульминация и развязка. Помимо этого стоит также упомянуть пятиактную структуру с делением кульминации и развязки ещё на две части и метод "Спасти кошку", разработанный Блейком Снайдером и по сути представляющий собой ту же самую пятиактную систему.
Однако, всё это не даёт совершенно чёткого понятия о том, что должно содержаться в каждой части. Поэтому мы взяли за основу систему, имеющую более подробное деление, доступное к пониманию даже новичкам:
1. Начало. Интересное изображение мира истории
2. Введение персонажей
3. Предпосылки конфликта
4. Развитие отношений. Прогресс истории, начало конфликта
5. Начало подсюжета
6. Конфликт становится более серьёзным, ситуация накаляется
7. Осознание, принятие решений и рост.
8. Начало решения конфликта
9. Окончание. Эпизод после того, как основной конфликт разрешёнНу а теперь давайте поговорим непосредственно о заданиях. План неспроста разделён ровно на 9 частей: на выполнение каждой выделен ровно день. Однако это вовсе не означает, что Вы обязаны выполнять всё в столь строгих временных рамках. Напротив, мы всячески поддерживаем работу в удобном для Вас темпе, так как объём текста распределён по пунктам не совсем равномерно (что вполне естественно, ведь нашей основной задачей является показать структуру повествования). А потому единственным обязательным требованием является закончить работу над историей до 10 января включительно.
Что касается публикации, тут на Ваше усмотрение, можете сначала работать в комментариях, а в конце выложить в отдельную книгу, можете сразу работать непосредственно в книге. Главное - отметить в комментариях, что Вы выполнили задание, как только закончили отдельную часть. Также мы предлагаем использовать в тегах публикуемых историй #снежныймарафон, чтобы в итоге получился отдельный сборник Wattpad.
Ну что, горите желанием поучаствовать? Тогда отмечайтесь в комментариях и рассказывайте на своей стене о предстоящем марафоне, ведь, чем больше народу, тем интереснее) И добавляйте эту книгу в библиотеку, чтобы не пропустить начало, ведь оно уже совсем скоро!
Оставайтесь с нами, чтобы согреться этой холодной зимой
Искренне Ваша команда @Po_Le_An
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежный марафон от Po_Le_An
RandomНовогодние каникулы - прекрасное время не только для гуляний, но и для полезного отдыха! Поучаствуйте в девятидневном Снежном Марафоне, в котором вы сможете потренировать свои навыки написания историй! Каждый день мы будем публиковать одно небольшое...