Вэриан ворвался в главный зал где, ребята уже наряжали ёлку.
-Хэй,почему вы меня не позвали. -от парня исходила аура ярости ,а его фартук ещё развивался от скорости передвижения.
-Ась? -девушка сверкнув попкой из коротких шорт и повернулась на мужчину.
-Я звала тебя , а ты и не явился,-она взмахнула рукой с блестящим шариком.
-Я был занят 💢! -воскликнул Паучок .
-Мне всё равно ! Ты не притащил сюда свою задницу по этому и не помог. Сам виноват! -воскликнула девушка.
-Да ИдИ ты Знаешь Куда?! -закричал мужчина.
-Куда? -с Вопросом из-за ёлки выглянул(-а) привлекательный (/ая) "девушка„
-Рафи, ну скажи ему ,что он сам виноват! -Юко выкатила грудь и поставила руки в боки.
-Д-дааа~. -"девушка„ почесал(-а) затылок и приподнявшись на белых крылышках в воздух подлетел(-а) к Мужчине.
-Слыш, Рафаэль ,ты так без еды останешься,-усмехнулся Вэриан.
-Не будь таким жестоким :(. -Пробухтел Рафаэль.
-Тут кого-то не хватает... -призадумавшись оглядел комнату самый страшный монстр.
-Соглашусь,-повесив шар на ёлку сказала Юко.
-Они вроде за покупками ушли,- обернулся на подругу ангел.
Послышался скрип входной двери и в особняк вошла пара человек.
-Как раз вас то мы и ждали! -Сказал Вэриан схватив за рог утончённого мужчину(зверолюд)
-Эй! Лучше бы помог сумки донести ! -Воскликнула светло волосая девушка.
-Хорошо,Малявка.-мужчина ухмыльнулся и забрал пакеты у дамы.
-Сколько раз повторять ,Нахал. Моё имя: Мэй-Лу, не Малявка!!!
-Да понял я ,Понял. -вздохнув сказал Вэр поставив сумки на стол.
-Сколько вы понабрали? У меня уже плечи затекли.-проныл он.
-Рафиии~ будь другом помогии~
-Сам Давай , нечего бедного мальчика тяжёлой работой заваливать! -Воскликнула демонесса.
-Да не такая уж и тяжёлая. - С детской наивностью сказал Рафаэль.
-Как идёт подготовка? - послышался голос зверолюда помогающему своей сестрице снять пальто.
-Вы ведь как всегда делаете всё в последний момент.-усмехнулся он.
-Н-Не правда! -фыркнула Юко.
-Ещё какая правда. - воскликнул тот.
-Давайте быстрее! - Мэй скинула обувь и уже разбирая сумки.
-Угу, нам стоит поднажать если мы хотим успеть к Новому Году.
Спустя час
Рафи расставил тарелки со вкусностями и поставил бутыль шампанского на середину стола.
-Ох, Вэриан, скоро будет готова курица ? -С надеждой спросил мальчик.
-УЖЕ! -Раззадоренный монстр вбежал в комнату с фартуком всё так же на голую грудь , в руках он держал огромную тарелку с ароматно пахнущей тушкой курочки . В тарелку бы поместилось два Рафаэль по тому он пошатнулся а Вэриан в свою очередь потрепал Рафи по голове и поставил творение на стол.
-Эм~ мы столько не съедим . - Промямлила Юко коса поглядывая на КуРоЧкУ.
-Это точно курица, а не страус ? Как-то она б-большевата для курицы.
-Не волнуйся! -усмехнулся повар оперевшись на стол.
-Только вчера пойманная и в духовке приготовленная , ты за неё загрызёшь как узнаешь какова она на вкус. Вэр улыбнулся во все
свои острые как бритва клычки.
-Ребятааа,у нас 30 минут!-взволнованно воскликнула Мэй.
-Ой всё -недовольно произнёс Вэр.
Со временем после суеты и толкучек стол был накрыт. Вкусная еда ,выпивка и различные сладости. И вот настал момент , всем налили шампанское и затаив дыхание ждут. Ииии 3 ... 2...1..
открылась входная дверь . В коридор вошёл мужчина на руках он держал девочку лет 10.
Парень суетно поставил девочку на пол и произнёс.
-Простите ,что мы так задержались! - кошко-парень низко поклонился и прижав ушки виновато посмотрел на ребят .
Вэриан не довольно посмотрел на КуроЧку на столе а потом на Тео у которого уже текли слюнки при взгляде на еду. Вэр тяжело вздох и приглашающим жестом провел рукой к столу.
И вот уже все мило общались и радовались снегу ,что как по волшебству пошёл в самый нужный момент. 00:00.PoV:Автор.
С Новым Годом , Мои дорогие . С 2021 !
Счастья , любви , здоровья и сбывание вашей мечты , пусть этот год будет лучше прошлого! Спасибо за прочтение ,и с наступившим !
Если интересно немного узнать о персонажах , есть вторая глава где немного о них написано!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В предверии Рождества
HumorМелкая история по моим персонажам. Я пытался ,может кому-то понравиться и кто-нибудь заинтересуется.