Итто Касимура -Зверолюд ,19 лет.
Высокий парень (рост:170) с длинными светлыми волосами и оленьими рогами.
Мэйлу Касимура -Светлый эльф,19 лет. Среднего роста(рост:160)девушка со светлыми длинными волосами.
Вэриан Дэн-Хуа-Оборотень,22 года.
Высокий Мужчина(рост:180)крепкого тело сложения ,короткими фиолетовыми волосами ,5 глазами и четырьмя паучьими лапами на спине.
Юко Миками-Полукровка- Демон|Обротень.103 годика.
Среднего роста (рост:167)Демонесса с двумя большими и закрученными багровыми рожками и милым демонским хвостиком, короткими под карэ каштановыми волосами, с серыми глазами. В форме оборотня имеет белый цвет шерсти.
Рафаэль Комисато-Ангел, *** лет.
Парень ростом ниже среднего(рост:157) Ангел изгнанный с небес. С длинными волосами нежно розового цвета,с малиновыми глазами.
Тео Юмэмиру-Обротень, 20 лет.
Молодой воин среднего роста(рост:166), Парень с короткими светлыми волосами и кошачьими ушками с мягким хвостом, гетерохромные глаза.
Лилия Гарнэр-Циклоп,10лет. Лоли девочка помешанная на приключениях и 🏳️🌈. Ростом около 145-150. У девочки короткие каштановые волосы которые часто падают ей лицо , по тому она их цепляет заколками. Родилась у обычной семьи , но в городе ее полюбили за доброту и трудолюбие, отличительная черта Большой и очень выразительный глаз , карего цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В предверии Рождества
HumorМелкая история по моим персонажам. Я пытался ,может кому-то понравиться и кто-нибудь заинтересуется.