•Вы с Камило поцеловались. Ты задалась вопросом. Но не знала ответа.
Так ка это твой первый поцелуй тебе надо уйти по королевски. Ты толкнула Камило и убежала вниз в туалет, а там ты знаешь что будет.
————- конец 6 части —-
•Так как у Камило есть старшая сестра. Да плюсом у неё дар все слышать.
~разговор Долорес~
Долорес-Мама там с Камило.
Пепа-Что???
Долорес-Камило плачет.
Альма-Что с ним???
Долорес- Ну я слышала как они разговаривали и та девушка которая была с ним убежала.
Феликс-Пойдёмте посмотрим вдруг что случится с ним???
•Они пошли на крышу.
Когда они пришли. Увидели что Камило сидит на коленях, прижавшись к стене и он плакал.
Пепа-Сынуля что случилось???
•Камило встал и убежал домой.
Весь вечер ты приходила в себя и Комило тоже самое не мог прийти в чувство.
~следующий день~
•Ты так и уснула в платье.
Ты встала от шума в зале. Ты оделась, и спустилась в низ. Там стояла семья Мадригаль. На тебя все посмотрели.
К тебе подошла Альма бабушка Камило и сказала:
Альма-Дорогуша прошу меня простить.
Что случилось с тобой и Камило? Что между вами было???
Т/и-Между нами не чего нету. Он просо предложил с ним на бал.
•Камило который ждал за дверью и всё слышал. У него артикли слёзы. И он спокойно ушёл.
Альма-Но почему ты истерику в зале устроила.
Т/и-Мы договорились что если такое будет я истерику устрою.
Альма-Понятно.
•Они пошли к выходу. Ты развернулась и пошла к себе в комнату. Все разошлись.
~неделя спустя~
•Ты не могла думать и не минуты тот момент. Ты задавалась вопросом: Всё же да или нет. Любит ли он меня???
Ты седела целую неделю в комнате и не выходила, не ты выходила чтоб покушать.
•Камило тоже не выходил из комнаты. Он раздумывал что тогда было. У него доже были мысли: Я дурак что я сделав не так. Простит ли она мне. Ах-ах зачем я доверился сердцу.
•Тут в комнату Камило зашёл его папа Феликс. И они начали разговор.
(Феликс-ф, Камило-к)
Ф-Эй. Не плач что случилось??? Ты целую неделю не выходишь из комнаты.
•Заплаканный Камило посмотрел на папу.
Феликс сел рядом с Камило.
К-Нечего! Отстань!!!
Ф-Это и за той девушки?
К-Примерно да.
Ф-А что случилось вы поссорились???
К-Нет. На крыше я доверился сердцу как было в книге.
Ф-Это как?
К-Короче я подошёл к ней и сказал с какой стати что мы пара. Она хотела дать мне пощёчину, но у неё не получилось. Я её прижал к стене. Ну как там в твоей книге сказано доверься сердцу. Вот и доверился что ну ты поймёшь...
Ф-Не пойму. Скажи!
•Настойчиво сказал папа Камило.
Камило промотал себе тихо под нос.
К-Поцеловал....
Ф -Что???
К-Что слышал.
•На это фразе разговор был окончен.
( кстати всё происходит в один день)
Тебя выгнали из дома чтобы освежится.
Так же и Камило выгнали на улицу прогуляется.
Ты ходила по (хз опять город из деревня)
Ты решила перейти дорогу. Ты посмотрела по сторонам. Не кто не ехал. И ты начала переходить дорогу. Но тут несётся телега. Но вдруг тебя кто-то обнял и вы вместе оказались в тёмном углу между домами.
И это человеком оказался Комило. Вы легли так что ты лежишь а он над тобой.
И ты сказала:
Т/и-Прости мне.
•И ты везла и поцеловала его в губы и обняв в заде ногами. Это длилось минуты 2-3.
Когда вы прекратили это всё. Камило бы весь красный. Эты хитро улыбается.
И он сказал:
Камило-Не это ты мне пожалуйста прости!!!
——————————————-
Спасибо что читаете мои фф.
Продолжение следует.