На улице уже темнело Эйдан готовил ужин а ты готовилась к концу семестра (допустим события идут в то же время что и пишет автор). Ты уже почти закончила как тебя позвал Эйдан.
–Зайка! Ходи кушать!
–Да,да! Иду,иду!
Через пол минуты ты закончила и ты спустилась ужинать.**За ужином
Вы сидели в тишине и Эйдан решил её перервать.
–Слушай как там колледж?
–Да пока что норм завтра оценки будут выставлять..
–Пережываешь?
–Чуток... Да.
–Ну не переживай.. всё будет хорошо! Пойдем в спальню рослабишься)) за одно и кровать проверим))
–Хахпхпхпхпх! Пошли!
Вы послали тарелки в раковину и убежали в спальню.*Они просто признали нас кровати без РОФЛА*
На следующее утро ты проснулась позавтракала и ушла.. а Эйдан не спешил ведь ему к 3 урок и он спал пока ты мучалась на парах.
(Кстати автор забыла упомянуть что Эйдану уже 21 а тебе 17)
В колледже у тебя были подруги знакомьтесь:
×Лизза
17 лет.×Джинни
18 лет
•Лесбиянка•×Ханна
17 лет (твоя подруга со школы)
•Бисексуал•И конечно же
Соня! Твоя ЛП!! О которой автор всегда забывала ура! Ура! Праздник! ХаахахНу и конечно же к каждой подруге друг)) знакомьтесь:
×Дикки
18 лет
^Парень Лиззи^×Джордан
18 лет
^Лд Джинни^×Майк
18 лет
^Парень Ханны^×Джейс
21 лет
•Брат лп•Ну и Эйдан иногда тусуется с вами только из-за Джейса и тебя))
Ну и конечно же твои враги!
× Кейт
17 лет
Твой враг номер один эщё со школы!×Джесика
17 лет
Её ЛПНу впринципе это всё) ты была доброй и милой но когда нужно было ты была эщё той стервой! Поетому у тебя почти нет врагов))
Обычно у тебя 4 пар но сегодня у вас на будет париведь сегодня последний день семестра и вы все просто пришли вам выдали табеля и вы ушли ... Но всё же одна пара у вас была совместная))
Она прошла быстро и не заметно и когда она закончилась ты выбежала и убежала к выходу но тебя остановили..
–Т/и!! Ты ничего не забыла? – послышался милый голос парня ты обернулась и увидела Кей Джея это твой однокласник и сосед по парте.
–Кей!
Вы обнялись и ты побежала ( вы со школы обнимаетсь на прощание)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༄Вместе против всех ✨
FanfictionПрежде чем читать эту историю тебе нужно прочитать пред историю «Эйдан она же твоя ученица» этот фф был от лица Эйдана. А этот уже будет от лица Т/и . Приятного просмотра)