1 глава

2.1K 93 34
                                    

-наконец то закончилась это линейка! - думал парень.

этим парнем был Глент - учился в 11 классе. Имел супер добрую маму, но не имел отца. Он погиб из за одного случая...а узнаете об этом случае немного попозже. Парень девушку, но имел лучшего друга - Сергея.
Сергей - тот человек, которому можно рассказать обсолютно всё. Тоже самое Сергей делал с Глентом. Оба парня хорошо дружили, рассказывали друг другу свои секреты. Вместе смеялись и грустили. Сергей как и Глент старался поддерживать друга в любой ситуации. Серёга тоже не имел парня и оба часто шутили на эту тему, типо -наверное мы геи и поэтому не имеем девушку, хахаха.

-звонок на урок-

В класс зашёл молодой, красивый и опрятный парень.

Владислав Андреевич бумага - В.

В - здравствуйте, дети! Я ваш новый учитель по математике.
Меня зовут Владислав Андреевич.

Весь класс кроме Глента хором приветствовали нового учителя.
Влад заметил что один из участников не поздоровался.
Он подошёл к парте парня.

В - что не здороваемся?

Г - и..извините..

В - ладно, проехали.

Влад подошёл к учительскому столу и начал осматривать список учеников.

В - и так дети, сейчас я буду называть фамилии, а определенный человек с этой фамилии должен будет встать с парты и рассказать о себе немного чтобы я мог вас поближе узнать. И так погнали.

***

Влад дошел до фамилии Глента.

В - Чашейко, это кто?

Глент встал с парты.

Г - Я..

В - так, хорошо, рассказывай о себе.

Влад засмотрелся на собственного ученика.

Г - меня зовут Глент и мне 18 лет..

В - это всё?

Г - д..да..

Из соседних парт были слышны смешки. Да, весь класс с исключением Сереги не дружил с Глентом.

В - так, прекратили смеяться! Сейчас к директору отведу всех!

Все замолкли..

В - вот и отлично. Так, Глент, садись.- смотря в журнал учитель дальше называл фамилии учеников, а те вставали и рассказывали о себе..

любовь между учеником и учителем?Место, где живут истории. Откройте их для себя