Сеул. Все спят, но не наши главные герои)
Ночь. Значит время веселья. Да завтра в универ, но кого это останавливает? В одном из самых дорогих клубов Кореи вечеринка только начинается!В доме Шин сейчас все спят, но не она девушка быстро встаёт с кровати переодевается:
И печатает смс подруге:
-Йеджи,ты где?
-Уже подъехала . Лия и Юна несут лестницу к твоему окну) Видишь их?
-Да
Девушка аккуратно спустилась по лестнице и обнявшись со своими подругами села в машину Хван. Припарковавшись у клуба Хван начала разговор.
-Завтра нам в универ
-И что?- одновременно спросили девушки
-И то. Итак первое- много не пить. Второе в 2 часа ночи все должны стоять у выхода. И третье суп от похмелья я вам готовить не буду.
-Слишком много правил...- проложив руку ко лбу сказала Юна
-Цыц. Пошлите веселиться!- с счастливым голосом сказала Йеджи
-ДА МАМ- хором крикнули подруги и со смехом вышли из машины.
Кстати девочки были одеты так:Лия:
Юна:
Йеджи:
Они прошли к барной стойке к уже знакомому бармену и заказали себе безалкогольный мохито. Выпив Йеджи пошла танцевать, Лия осталась выпить ещё пару стаканчиков "безалкогольного" глинтвейна, а Юна и Рюджин решили сесть за столик находящийся недалеко от танцпола. Нечего не предвещало беды, как кажется обычная ночка в клубе со своими лучшими подругами, но...
-Юна
-М?
-Я отойду подправить макияж,ок?
-Да хорошо, а я пока пойду познакомлюсь вон с тем красавчиком-с ухмылкой проговорила девушка.
Рюджин шла в сторону уборной, но неожиданно из-за угла вышел парень, который естественно случайно пролил на неё свой мартини.
-Чёрт... смотри куда прёшь дура!
-Я то? Это ты неожиданно вышел!
-У вас девушек привычка всё на парней сваливать?
-Да пошёл ты!- уже задыхаясь от злости выпалила Шин и обошла столь наглого парня.
-Ну блин теперь из-за него моя одежда испорчена. Я её только вчера купила!- уже скулила девушка.
***
-Чёрт...эта неуклюжая девчонка! Моя рубашка и настроение теперь испорчено- бурчал себе под нос парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по неволе
FanfictionБрак по расчёту. Феликс- плэйбой вечера проводит в клубе, а днём как и все подростки едет на учёбу. Родители парня решили, что перевоспитать его сможет только семейная жизнь. Что его сделало таким? Никто не знает он рос в богатой семье, его любили...