***POV Ryujin
Я спустилась встречать гостей и увидела того парня. ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ?! Я видела его в универе, но надеялась, что больше нигде его не встречу...
-Здравствуйте- поздоровалась девушка
-Здравствуй милая- на удивление девушки эта женщина её обняла.
-Здравствуй- улыбнулся мужчина
Этот парень даже не поздоровался...ну и ладно.
-Феликс, это миссис Шин, Мистер Ли и их дочь Рюджин- с улыбкой сказала мать парня
-Дочка, знакомься это миссис Ли и мистер Ли, а это их сын Феликс. Надеюсь вы поладите- после этих слов миссис Шин провела гостей в гостиную. И как назло Феликса посадили рядом с ней.
-Как у вас дела в компании?- спросил мистер Ли
-Ох...всё плохо, боюсь скоро обанкротимся-девушка не поняла. Почему родители не говорили ей это?
-Боже...может мы сможем чем-то помочь?-спросила Миссис Ли
-Вряд ли...мы боимся , что придётся выдать Рюджин замуж за кого-то-женщина запнулась-не очень хорошего мужчину...
-Мы тоже хотели Феликса женить, а то он бесконца по клубам шляется.-выдал явно с намёком отец Феликса. Дети просто молчат пытаясь переварить услышанное.
-У меня есть идея! Что если нам их поженить? И породнимся, и вашей компании это поможет! Так ещё и Феликс перестанет ходить по клубам- восторженно сказала мать Ликса. Рюджин лишь ждала, что родили откажутся, но увы боги её не услышали...
-Миссис Ли, это же прекрасная идея!
-Полностью согласен!
-А вы у нас спросить не хотите?- влез в разговор парень
-Феликс- строгим голосом начал мистер Ли- это для твоего же блага.
-Но он прав! Вы даже нас не спросили! Мы между прочим очень плохо ладим друг с другом.
-Юная леди, сядьте на место!
-Но мама!
-Никаких но
-Если она всё-таки моя невеста то не командуйте ею!
-ЛИ ФЕЛИКС
Ликс проигнорировав своего отца взял Рюджин за руку и вышел из особняка.
-Ну они хотя бы вместе...
-Феликс за неё вступился, может всё-таки у них что-то получиться
***у Феликса и Рюджин***
-Чёрт! Ты сможешь отказаться? Родители тебя послушают?
-Нет и нет. Им плевать на меня, а твои?- с надеждой спросила розоволосая
-Я их уже довёл...так что сомневаюсь, что они прервут свадьбу
-О Боже! За что мне это?
-Эй я вообще то красавчик за которого хотят выйти замуж все девушки Кореи(и не только)
-Но не я!
-Если я всё же должен на тебе жениться...значит до свадьбы должен оторваться по полной- после этого блондин позвонил кому-то и к нему приехал весьма не довольный парень.
-Ликс отвечаю я тебя когда нибудь убью! Ты хоть знаешь что ты прервал?! Стоп, а это кто?
-Потом расскажу, а сейчас поехали в клуб- Феликс сел в машину и ждал когда тоже самое сделает его друг.
-Бесишь!
После этого парни уехали оставив девушку в шоке от всего что сегодня произошло.
-Надо звонить девочкам
Разговор:
-Чёрт. Я вам щас такое расскажу-начала Юна, но её перебили
-Я выхожу замуж
-ЧТО?!- Ор Юны слышали даже в России
-И ты ем не говорила, что у тебя есть парень-Лия уже хотела начинать свою тираду
-Это брак по расчёту
-ЧТО?!- очередной ор Юны
-У меня нет слов...Йеджи, что скажешь ты?
-Это...как...ну...всмысле
-Ясно. За кого хоть?- и вот начинается допрос от Джису
-За парня на который пролил на меня мартини и на которого я накричала...
-...Который с универа?- Спросила Йеджи
-Да
-О у него ещё такой милый друг-Чонин
-Тааак
-Рассказывай Юна
-Ну мы познакомились в клубе, а после универа он позвал меня на свидание, но потом в самый важный момент ему кто-то позвонил и он уехал...
-ОАОАОА
-Он тебя до дома довёз?- допрос от Лии продолжался
-Естественно
-Как мило- сказала Хван
-Давайте встретимся в нашем парке?-предложила Шин
-Да давайте
-Я за
-Уже там
-До встречи- сказала Рю и повесила трубку
Конец разговора
***у Феликса***
-Рассказывай- как только Феликс сел спросил Сынмин
-О чём?
-Нахуя ты нас здесь собрал?! И почему позвонил именно мне?! ЧТО Я ТЕБЕ ТАКОГО СДЕЛАЛ, ЧТО ТЫ ИСПОРТИЛ МНЕ СВИДАНКУ?!
-Спокойно Чонин. Но мы ждём ответа-сказал Хёнджин
-Я просто хотел провести с друзьями последние холостые деньки...
-Ага и ЭТО МНЕ СТОИЛО...стоп,ЧТО?!- младший сидел с глазами по пять копеек. Сынмин подновился виски, а Хван чуть не упал со стула.
-ЧТО?-одновременно спросили парни
-Я женюсь!
-Когда?
-Как?
-На ком?
-Когда не знаю, как? С помощью родителей. На девушке которая на меня наорала.
-Твою мать...
-Вот это поворот...
-Я так понимаю в последние холостые дни ты хочешь как следует набухаться?-спросил Хван
-Да, но не слишком сильно. Завтра ещё в универ.
•
•
•
В следующей главе собираюсь сделать коли что интересненькое)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по неволе
FanfictionБрак по расчёту. Феликс- плэйбой вечера проводит в клубе, а днём как и все подростки едет на учёбу. Родители парня решили, что перевоспитать его сможет только семейная жизнь. Что его сделало таким? Никто не знает он рос в богатой семье, его любили...