Утро
Ты проснулась и пошла гулять одна. Так как был Июнь и в школу тебе не надо. Вообще училась ты средне. Обычно 3 или 4, но иногда были и 5. В классе тебя не очень любили. Часто гнобилии унижали, а ты в свою очередь аккуратно посылала. Друзей у тебя нет.Ты погуляла и отправилась домой. По дороге тебе позвонила мама и сказала зайти в магазин. Купив всё что нужно, и прихватив на всякий случай пачку сигарет ты пошла на кассу. Сдесь работала твоя старая знакомая и продовала тебе всю запрещёнку зная твой возраст. Вдруг у тебя упало молоко. К счастью оно не разлилось. К тебе подошёл парень и помог поднять.
? - Привет. Ты уронила,держи.
Т/и- Привет. Спасибо.
? - Меня зовут Пейтон. А тебя?
Т/и- А меня Т/И. Приятно познакомится.
П- Опачки. Сигареты? А сколько тебе лет?
Т/И- Не твоё дело. Отдай!
П- Неа. Возраст скажи и может отдам.
Т/и- 16. Доволен?
П- Не совсем. Сейчам пойдём к твоим родителям.
Т/И - Да пошёл ты.Он разплатился за твои покупки и понёс меня в машину.
П- Адрес скажи.
Т/И- не скажу!
П- Адрес!
Т/И- *адрес*Вы поехали и через 10 минут были дома.
П- Здравствуйте! Меня зовут Пейтон. Я вашу дочь привёз.
М- О боже. Что случилось?!
П- Я увидел её в магазине с сигаретами и привёз домой.
М-Т/И от тебя я такого не ожидала!
Т/И - Мам, ну хватит уже.Мама села и начала плакать. Ты направилась в свою комнату, а Пейтон подбежал к твоей маме.
П- Что случилось?
М- Я так устала. Она вечно что то вытворяет. Я уже не могу.
П- Успакойтесь. Хотите я её заберу к себе на перевоспитание?
М- А вы можете?
П- Конечно. У меня много денег. Она не в чём нуждается не будет. Но при этом станет Пайдевочкой.
М- Я согласна. Забирайте.Пейтон пошёл к тебе в комнату.
П- Т/И собирайся. Ты едишь ко мне! И это не обсуждается!
Т/И- Ты чё совсем? С какого это хуя?
П- Твоя мама не против. А за слова потом получишь!
Т/И- Чего? Кто ты вообще такой?
П- Теперь твой воспитатель. Все вещи я тебе куплю потом, а сейчас поедим. Прощайся с мамой и поехали.Ты хоть и была обижена, но с мамой попрощалась. Отец ушёл, как только узнал о беременности твоей мамы.
Вы поехали. Тебя привезли сюда.
П-Сейчас покажу твою комнату. Там есть чуть чуть одежды. Переодевайся и спускайся на кухню. Поняла?
Т/И- Поняла.Ты быстро переоделась и спустилась.
П- Кушай.
Т/И - я на диете.
П- Т/И не беси! Сейчас получишь.
Т/И- хаха ха. Как смешно. Я не буду есть. Пошёл нахуй.
П- Ты меня достала. На колени ко мне легла! А то хуже будет!
💛💛💛💛💛
Привет. Я первый раз пишу фанфик по типу Т/И. Иногда могу путаться, поэтому не сужите строго. До этого мои работы были написаны от 1 лица.