Теплое утро.
Солнышко светит, птички поют.
Чувства и романтика просто витают в воздухе.
Но только не для белобрысого паренька, который не расстается с молочным шоколадом."Ну конечно, день рождения" - у блондина пронеслись в голове эти слова, и он резко поднялся с кровати.
В зеркале появился высокий парень, с растрепанными волосами, весь в спортивной форме. Красавчик, ничего не скажешь.
Вот только...Без трусов паренек стоит. Но ему плевать.И в голову к нему пришла гениальная идея - подарить своему другу детства трусы.
"Вот только какие..." - Мелло задавался этим вопросом, ходя по комнате из стороны в сторону, попутно приводя себя в порядок.
"Ну конечно же!" - блондин улыбнулся от своей гениальной мысли.
" Трусы с котиками! Это ГЕНИАЛЬНО!" - Мелло стоял около зеркала и кивал самому себе.Собравшись с мыслями, он со счастливой улыбкой оделся и пошел в ближайший магазин одежды, где и купил то, что ему нужно.
- Идеально... - сказал Мелло сам себе, и завернул подарочек в прекрасную маленькую коробчку, которая была обернута зеленого цвета бумагой, и все это докрашивал розовый пышный бантик, который кстати ни в какую не был похож на бантик, а на нечто другое...
Проехавшись на мотоцикле по нескольким кварталам, Мелло приехал к поместью его друга детства - Мэтта.
Постучавшись три раза, как они всегда делали в детстве, пугая пожилых старушек, Мэтт открыл дверь.
Он был прекрасен как Иисус, купавшийся в красном вине. Ему не хватало только безобидного венка.
- Ооо, какие люди! - с радостью произнес Мэтт, и полез обниматься с Мелло, как будто они не виделись 10 лет. Хотя последний раз они виделись вчера, дома у Мелло.
- Ага, давно не виделись, - сарказм так и горел от белобрысого, - это тебе кстати.
Мелло протянул ту прекрасную коробочку с подарком Мэтту.
И конечно же, не сдерживаясь, именинник открыл подарок, и его глаза заблестели от восхищения.
- О боже, это восхитительно, спасибо Мелло, - Мэтт, рассмеявшись как принцесса, к которой приперся принц на белом коне, побежал одевать подарок Мелло.Ну и чтобы не выглядеть слишком тупым, Мелло зашел в дом, и начал осматривать его, закрыв за собой дверь.
Дом был просто засран просроченной едой, видеоиграми, грязной одеждой.
Но плюс был в том, что дом сам по себе был большой. Больше, чем у Мелло.
И в прямом и переносном смысле этого слова.
Блондин усмехнувшись от этой мысли, плюхнулся в кресло, и стал ждать Мэтта, с его фирменным нижнем бельем.И через несколько минут, под оригинальную стрип-музыку вышел Мэтт, весь такой секси шмекси, из за чего Мелло еле как выдерживал смех.
- Хэй, займемся чем нибудь?
- Почему бы и нет... - Мелло впритык подошел к Мэтту.Ту би континьюд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в Грецию
HumorЭто бред посвящен пользователю moon_prism. Этот фик не рекомендуется гомофобам, а также пожилым людям, беременным женщинам и нормальным людям. _____________________________ Мелло и Мэтт, друзья детства Что может быть лучше, чем день рождения своего...