Пати хард

143 10 7
                                    

Прошло уже часа 3, как эти двое сидят на диване и играют ГТА.

Это было весело, особенно когда Мелло въехал в какое то здание, а потом его персонаж встал во внушительную позу, и Мэтт начал дико ржать, за что и получил подзатыльник и словечки "гребаный задрот" от "пострадавшего".

- Знаешь, - проговорил Мэтт, сбивая на машине очередного человека в игре, - почему бы нам не вспомнить детство?
- В смысле? - Мелло явно чего то не понимал.
- Не тупи. Помнишь нашу игру "Мальчики-ковбои"?
- Эээ... - блондин затруднялся ответить, - вроде что то помню...
- Ну так, - Мэтт отбросил геймпад, встал с дивана, - может снова поиграем?...
В глазах Мелло загорелся огонек, и он сразу согласился.

И вот, поле боя, на котором друг от друга на 5 метров стоял два лучших друга.
Оба поднимают "револьверы", и направляют на своего противника.
И...

"ПИУ ПИУ!1!1" - каждый из них спрятался в укромное место, и "стрелял в своего врага"

- Ах ты ж козел, - Мэтт "играя" взялся за право плечо, - ранил...

Раненый ковбой пал на колени, и начал кривляться от боли.
А победитель в свою очередь подошел к своей жертве, и приставил игрушечный револьвер ко лбу Мэтта.

- Бах... - Мелло засмеялся, - я выиграл! Опять! Боже, ты так и не научился играть!

Смех блондина звонко раздавался по дому, а именинник, в свою очередь, смеялся из за смеха Мелло.

Вскоре они оба начали смеяться как идиоты, непонятно из за чего.
- Черт, - прошептал Мэтт, - я давно так не весилился. По настоящему.
- Ох чувак, я тоже, - Мелло рассмеявшись, просто смотрел в одну точку.

Вскоре, Мэтт вскочил с пола, как мертвец, который почувствовал запах крови. Его друг с недоумением смотрел на него.

- Мужик, - Мэтт поперся на кухню, - я вспомнил...
Мелло ничего не понимал, поэтому посчитал нужным просто сидеть в комнате, и ждать своего друга.

Минуты через 2, Мэтт занес в комнату просто кучу всевозможных сладостей, шипучек, порошков, от которого голова пойдет кругом, и точно появится диабет.

- Чт...
- Это то, чем мы будем сегодня развлекаться, - Мэтт не дал договорить блондину, а сам довольно улыбнувшись открыл одну штуку сладкого порошка со вкусом лимона и земляники, и насыпал себе в рот.

Прищурив глаза от кислоты, именинник приблизился к уху Мелло, открыл рот и...
Пошел звук шипучки, который трескался, и звучал громче и громче
- Боже мой, - рассмеявшись, произнес блондин, - знаешь, а я не против. Я тоже хочу. Дай мне чего нибудь покрепче, - Мелло усмехнулся.
Мэтт взял две пачки "самого крепкого", и один пакетик отдал своему другу.

- Готов? - с усмешкой произнес Мэтт, открывая пакетик.
- Со своим другом всегда, - Мелло тоже открыл пакетик.
И насчет "три", два друга-наркомана погрузились в блаженство диабета.

После принятия "дозы".
Прошел час.

Пока Мелло прыгал на кровати хозяина дома, разрывая в пух и прах подушки, Мэтт сидел, и видел вокруг себя миллион нян-кэтов с его собственным лицом.

2 часа после принятия дозы.

Два друга уже как пол часа сидели перед дохлой тухлой рыбой, и пытались с ней что то сделать.

- БОЖЕ, МЫ ЕЕ ТЕРЯЕМ!
- НЕ ССЫ БРАТАН, СЕЙЧАС ВСЕ БУДЕТ, - Мэтт начал делать рыбе искусственное дыхание. Но все счетно

- О нет... - Мэтт снял шляпу, и прижал к груди.
- А все так хорошо начиналось... - Мелло всплакнул.

Минута молчания.
- Кому не насрать? - со смехом сказал Мэтт, и побежал обратно в гостиную.
- Господи, док, ты прав, - Мелло побежал и за ним.

3 часа после принятия дозы.

За то время, пока эти два друга пытались съесть воображаемую сосиску, и написать друг у друга на лбу слово "лох" в дверь дома кто то позвонил.

_______________________________
Ту би континьюд.

Билет в ГрециюМесто, где живут истории. Откройте их для себя