Он,она и его рука

237 9 0
                                    

//ау,в которой Гречкин никого не сбивал.Они познакомились с Лёшей в кафе,и каким-то образом у них завязались отношения.//

-у нас с ней ничего не было,ничего не было,ничего не было!!-восклицал Гречкин,думая о том,какая та баба была прикольная,а вернее то,как с ней было прикольно.
Макаров смотрел на Кирилла мокрыми глазами,он знал всё,он помнит все те разы,когда Гречкин изменял ему,он всё это помнит,чёрт возьми!Из глаз Лёши потеплела слеза,из его рук выпала тарелка.Ну а,Кирилл,зная то,как его успокоить и сделать так,чтобы тот простил его подошёл к нему почти в плотную и крепко обнял.-помнишь,я тебе Фета читал?-спросил Макаров и кратким движением отстранился от Гречкина.Ага,щас.Кирилл никогда не слушал,всё время в телефоне сидел.-а причём здесь это,Лёшенька?-Гречкин улыбнулся своей мерзкой для Макарова улыбкой,вот же зараза какая..-повтори мне хоть строчку-глаза Лёши наполнялись грустью и одновременно злостью.-пожалуйста,хотябы старчески повтори..-тихо говорил Макаров,он не хочет верить в то,что Кирилл его не слушал.Он генов эти мысли прочь,но молчание Гречкина напрягало-Сука,ты не слышишь меня!-кричал Макаров-ты изменял мне при каждой удобной возможности,ты на улице не пропускаешь не одной коротенькой юбки.Гречкин,я верил тебе.Я верил в тебя-Проговил мальчик,а Гречкин лишь обнял того,чтобы не психовал.Лёша плакал,бил его по спине со всей силы,с которой только мог.Он кричал.Он умолял его так больше не делать,но он только кивал,он снова не слушает.Ему плевать на всё.Лёша для него-игрушка.Не более.Он никогда не станет для него чем-то значимым..
-Ни-ко-года-

ОбидыМесто, где живут истории. Откройте их для себя