На закате шёл дождь,полно и однообразно шумя по салу вокруг дома,и в незакрытое окно в зале тянуло сладкой свежестью мокрой майской зелени.Гром грохотал над крышей,гулко возрастая и разражаясь треском,когда мелькала красноватая молния от нависших туч темнело.
Как только дождь прошёл,Макаров накинул на плечи джинсовку и выскочил из дома.Несколько капель упало с неба на голову Лёши,но лёгкие неопределённые облака,высоко стоявшие над двором,уде расходились,и на дворе реял странный,бледный полусвет,как бывает в майские ночи.Макаров оббегал весь двор,осмотрел весь дом и каждый цветок.-да ну нет..Ну это же был не он..-на глазах Лёши наворачивались слёзы.Он недавно видел по новостям что Гречкина сжёг Чумной доктор.-да ну нет..нет,нет,нет,нет..это его очередная шутка,да..Лёша не хотел в это верить.да,Гречкин изменял ему.Да,это было много раз.Но он любил его!Сердце разрывалось,ныло,кричало.Что ему теперь делать?как быть теперь?
Это конец для него.
Лёша сбросил с себя джинсовку и пошёл в сторону реки.шёл он долго,это его раздражало.за что ему всё это?по пути на речку он плакал,кричал,но его никто не слышал.Как же так..Он пришёл на реку.он разбулся.он поднялся на мост.он спрыгнул с моста.ему нечего теперь терять.его ничего не держит.он тонет.лёгкие болели от большого количества воды в них.он поздно понял,что Гречкин ему и не нужен был,он никогда не любил Кирилла,это была чёртова привязанность,не более.Он кричал.Он хотел жить!Но костлявая рука смерти забрала Лёшу..
В мире этом должна быть только одна правда-третья,-а какая она-про то знает только Кирилл Гречкин,к которому скоро должен возвратиться и Лёша Макаров.
Это конец.