....

138 17 10
                                    

Эррор никогда не верил Инку. Он всегда считал что слова хранителя бред. Всё эти " ты не должен уничтожать ау" или " ты не правельно используещь силу ".
Эррор всегда смеялся с этих слов. Как это можно не правельно использовать силу? Это то что не имеет правил! Как ТАКОЕ можно использовать не правильно? ! Но.... Видемо художник был прав . С начал Эррор стал быстрее тратить магию и нити стали легче рваться. Но он это срисовал на усталость и просто параною. Но потом , даже захватить душу стало сложно, не то что код целой ау ! Но видимо это была не параною разрушителя ( хотя можно теперь его так назвать?)

- почему? Почему?! ПОЧЕМУ! - Эррор смотрел на свои руки.
- КАКОГО ХУЯ ВЫ НЕ РАБОТАЙТЕ!? ЧТО ПРОИЗОШЛО?! КАК ТАК?!  - Его трясёт. Зрение смазываеться и не может сфокусироваться на ярких ладонях.
- ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК?! Я... Я КАК-ТО ПРОВЕНИЛСЯ?! НЕТ! НЕТ! ЭТО ВСЁ ИНК! ДА, ДА! ОН ЧТО-ТО СДЕЛАЛ С МОИМИ РУКАМИ! - Эррор пошёл к Инку в Анти пустоту.
- РАДУЖНЫЙ МУДАК ЧЕ ТЫ НАТВОРИЛ?! - Эррор ударил по двери  кулаком.
- Эррор ,  это ты? Что ты тут делаешь? - Инк открыл дверь.
- НЕ ПРЕТВОРЯЙСЯ ТУПЫМ! ТЫ ЛИШИЛ МЕНЯ МАГИИ?! - Эррор сложил руки на груди . Он будто ждал оправданий от инка .
- Что? Я ничего не де-
- НЕ ПИЗДИ МНЕ ТУТ ! - Инка без пардоно перебили.
- Эррор я не вру, да и смысла мне это делать? -
- Да ты! Арг! Ладно! И пошёл ты! - Эррор быстро пошёл в часть своей анти пустоты.
- что это было? - спросил у себя Инк смотря вслед за уходящим разрушителем.

************************************

- Так  , Эррор, всё в порядке! Всё обрауеться! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! АРГХ КОМУ Я ВРУ! Я ПОТЕРЯЛ СВОИ СИЛЫ РАЗРУШИТЕЛЯ ! ДА И В ДОБАВОК НЕИЗВЕСТНО ИЗ-ЗА ЧЕГО И НАСКОЛЬКО ДОЛГО! АРГХ! если Инк тут не причём то тогда кто?!-
Эррор закрыл лицо руками.
- ААААА! ДА У НИКОГО КРОМЕ ИНКА НЕТ МАТИВОВ! НУ МОЖЕТ ДРИМ! НО ОН СКОРЕЕ БЫ ИНКУ ПОМОГ, ЧЕМ САМ ЭТО ПРИДУМАЛ СДЕЛАТЬ! Он зачем тогда Инку врать? Я же сейчас ничего не могу с ним сделать за это? В чем смысл? Наверное это просто взбой в праграми! Да, да , да, точно . Так скорее всё и есть! - Эррор нервозно посмеялся надеясь на то что он прав.
************************************

Эррор  злился, орал , ревел, смеялся  и это всё в один момент. Он сходил с ума. Он до жути боялся того что его магия больше не вернеться и он ничего не сможет сделать.
- за что?! Почему?! Нет, нет, нет! Пожалуйста! Я не хочу !! - Эррор расцарапал себе всё лицо в попытках призвать нити, но всё без толку! Как об стенку горох.
- я ж-же делал с-свою рабø[ū - Эррор жеско заглучил. Всё тело покрылось лагами .
- ñёёt - Эррор дико дрожал. Он давно не чувствовал такого страха и паники. Он давно не испытывал такой сильной безпомощности.

************************************

- нет, он не может быть прав! Нееет.... Он не прав! Они не настолько жестоки! Пожалуйста!

************************************

- странно Эррора уже как месец нет! Где он пропадает! Почему его так долго нет?! Может с ним что-то случилось? Надо его проведать -
Инк взмахнул кистью и отправился в Анти пустоту Эррора и застал он не лучшую картину.
Величайший и Сильнейший разрушитель ау бился в истерике. Он дико глючил ревел и что-то кричал, но было это сложно разобрать из-за лагов.

- Эррор? -
- ЧЁ TЁBE  0чёReдnaя ØwбКа ?! PriшØL PO IЗДЁWÃTCЯ?! ДÄ?- голос Эррора скакал от низкого Басса до ультразвука. Слушать это было крайне тяжело. Но Инк хотел узнать что происходит

Разрушитель ли я? Место, где живут истории. Откройте их для себя