2 часть

115 14 6
                                    

- Что? - Инк в недоумении посмотрел на Эррора и тот не мог понять до конца Эррора из-за лагов.
- ЧtØ?! T-tы ёщё Çпrãwïvaewь( спрашиваешь )?! - Эррор был в ярости.
- Эррор, успокойся, я хочу помочь тебе - Инк оценил состояние своего врага. Вся одежда потрепана и с почему то не зашитыми дырками, хотя обычно это любимое занятие Эррора. Мешки под глазами, лицо и руки все исцарапаны и большое количество глюков, настолько много что казалось что он вот вот перезагрузился .
- Otvali , raduжniй mudak!!! Mne  ne nuжna tvoя pomoщ! - Эррор посмотрел на Инка из подлобья.
- Ты naвеrnika hoчéшь  menя наduть! - Эррор резко встал и сделал шаг вперёд в примерное положение Инка.
- Эррор - Инк тяжело вздохнул - почему ты так недоверяешь мне? - Инк наклонил голов в бок
- да, я для тебя враг , но думаешь я реально как-то приченю тебе вред? - Инку даже стало как-то обидно .
- ТЫ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ МОЖЕШЬ МНЕ НАВРЕДИТЬ!А ОСОБЕННО В ЭТОЙ!- Эррор перестал сильно глючить. Кажется он забыл о пропаже магии или отвлёкся от этого, хотя не важно, главное что теперь он сможет всё нормально объяснить .
- Ладно, думай как хочешь, но всё же, объясни что произошло - Инк скричтил руки на груди и сёл в позу лотоса.
- не обязан -
- обязан -
- НЕТ -
- Да! А то свяжу краской и заставлю расказать! Давай по-хорошему!- Эррор сил на пол пустоты показывая всём видом как он не хочет разговаривать с Инком.
- ну? -
- аргх, ну вот проснулся я, А у меня магия не работает, думал что просто всю растратил, но нет она просто пропала, будто её никогда и не было! Вот! Всё! Больше ничего не знаю - Эррор отвернулся , его взгляд был чём-то обеспокоенный.
- Эррор, всё в порядке? -
- А как бы тебе было если-бы у тебя магию отобрали а ? - Эррор зло глянул на Инка.
- окей - Инк слегка задумался и ему пришла идея в голову.
- слушай! А может это сделали создатели? Может они хотели тебя чемуто научить? -
- Научить чему? Сидеть в пустоте и не высовываться?! - раздрожоно сказал Эррор. Ну что за бред ?
- Может они хотели чтобы ты полюбил ау ?! -
- Тогда зачем всю магию отбирать?!-
- Чтобы тебе кто-то помог? Например я , ты же не один тут -
- агрх! У мне всё равно не полюбит эти ваши ау! -
- Да ты и не пробовал их полюбить!-
- ладно! Я так уж и быть, поверю тебе! Но нет вытворяй глупостей! -
- хорошо! - Инк нарисовал портал в дудол сферу.
- Давай пойдём в какую-нибудь из ау! - Эррор не мог оторвать глаз от этого всего. Как тут много этих ошибок. Так и хотелось их порвать.
- мне без разницы, выбирай ты - Сказал Эррор смотря куда-то в перед.

Наверное будет больше частей чем я думал.....


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разрушитель ли я? Место, где живут истории. Откройте их для себя