Сегодня день рождения т/и 08 апреля . Сакура ещё цветет. Погода солнечная.
Чтобы поздравить тебя друзья пригласили в приватный клуб. Один из твоих друзей сын владельца акций этого клуба. Вообщем закатили тебе вечеринку.На сегодня здесь оказалась не только твоя вечеринка. Ханма сегодня тоже отдыхал здесь.
Пов Ханма
Я пришел в клуб . Но мне не нравилась не одна девушка
Я сидел на втором этаже. Где и проходило моё празднество.
А на первом этаже праздновали день рождения какой-то девчушки,которой исполнялась 19.Конец пова.
Праздник т/и в разгаре. Твои друзья знали твой талант. Ведь ты великолепно играешь на гитаре и поёшь.
И тут твоя подвыпившая подруга решает объявить твоё выступление, про которое и речи не шло. Её зовут Нана ей 21 она твоя лп.
И тут она объявила: « Прошу минуту внимания , ведь сегодня день рождение у моей лп т/и, и сейчас она выйдет на сцену чтобы сыграть на гитаре...».
Пов т/и
Вот чего, а такой подставы я не ожидала,что моя лп выдвинет меня на сцену зная ,что я боюсь сцены, одета в худи , ведь это был сюрприз...
Я вышла, но сердце стучало ,как сумасшедшее и я понимала ,что уже поздно отказаться. Итог я беру гитару и начинаю играть песню Билли Айлиш "Happier than ever".
Пою сначало стеснительно ,но потом я подняла взгляд и увидела что всем понравилось. Как раз начинались басы и я стала петь уверенней.
Я закончила. Сошла со сцены и положила гитару. Все были в восторге и аплодисменты усыпали ушки т/и.
Конец пова.Пов Ханма
Я уже надумал уходить ,как вдруг я услышал ангельский голос и ещё песня идеально ,подходящая под настроение.
Сегодня не одна суч ка не заинтересовала меня . Но этот ребенок ,черт, ей хватило трёх минут чтобы вскружить мне голову.
Конец пова.Всё это длилось от силы ещё полтора часа. Потом все начали расходиться. Т/и пошла расплачиваться за випивку и мероприятие. Это затянулось на пол часа. Когда вернулась уже никого не было . Т/и оделась , взяла рюкзак и ушла.
В это время Ханма уже выходил , как вдруг начался ливень с грозой .
Он сел в машину. Водитель ещё курил ведь Ханма никуда не опаздывал. Вдруг на крыльцо выбегает т/и. И резко тормозит. Ведь перед её лицом льет дождь как из ведра , и неожиданный раскат грома пронзил её ушки как игла. Она закрыла уши . Сняла рюкзак ,подняла его над головой и побежала, в этот момент она улыбалась. Ветер распускал её волосы сильней и сильнее она просто была счастлива. Пробежала с улыбкой на лице мимо автомобиля Ханмы.Пов Ханма
Обычно все мои сучки берегли кожу, и боялись что макияж или прическа испортиться. Но она совершенно другая . Хоть и боится грома как маленький ребенок, она бежит под дождем в одном худи с рюкзаком на голове . Какая она странная. Не похожая ни на кого.
Конец пова.Водитель сел в машину. Ханма сказал следовать за т/и. Она пробежала 7 кварталов, что для Токио многовато и спокойно зашла в общежитие вуза Юридического университета.
Мысли Ханмы
Маленький белый крольченок , а учится на прокурора , похвально.
Не волнуйся скоро мы снова встретимся...