Глава 1

22 0 0
                                    

Эта глава,как посвящение.Немного скучная,но благодаря ей вы поймёте смысл остальных глав =-)

Я- Настя, живу на даче с июня месяца. И как только начинается сельскохозяйственный сезон, так тут и я.
Мы с бабкой помогаем нашей семье наладить благосостояние. Родители и старший брат трудятся в Москве, а мы на даче.
Когда-то у нас был просто участок в дачном поселке,но несколько лет назад родители решили выйти на более высокий экономический уровень. Они купили ещё один участок рядом с нашим. Влезли в долги, но построили на этом участке большой красивый коттедж. И теперь мы сдаём его приезжим отдохнуть на лето.
С тех пор у нас многое изменилось.
Сейчас в нашем "коттедже" появились дачники. А мы с бабулей живём на самом краю нашего участка. За порядком в доме следит бабуля, а я должна стричь газоны и убирать по участку мусор.
Главное не мешать отдыхающим.И из-за этого мне приходиться рано вставать.
У нас еще и баня-сауна есть,крутая такая, но мы её для дачников топим, когда им захочется попариться. Однако и сами, конечно, в ней паримся. Но все же летом и так жарко,а тут ещё и баня:D Но это ладно.
И теперь чтобы расплатиться с долгами за дом и начать наконец получать прибыль, денег надо много. Поэтому на краю деревни у нас есть плантация. Огородище о-го-го! Там растёт ВСЁ! Всё растёт! Вырастает - и продаётся.
А чтобы урожай качественно созрел и имел товарный вид, нужно за всем ухаживать. Вот я и вкалываю. Так проходят мои летние каникулы.Отлично конечно...Но чтож поделать
Наш поселок разделен на две части: одна часть,где люди только отдыхают, а обитатели второй части выращивают продукты, которые потом и продают отдыхающим.
И вот как-то раз поселилась кинам дамочка с малышом,было ему примерно года два. Ох и давал жару всем этот малыш! Тимочка кажется.И матери своей, и няньке, которая оставалась с ним, когда мать подхватывалась и уматывала вдоль по посёлку гулять. Вопли его были слышны, наверно, даже в деревне.
По выходным к ним приезжал папаша. Или папаша с гостями - и тогда начиналась гулянка: шашлыки, барбекю, музыка и беготня. Нянька с Тимкой переезжали тогда в наш домик (за это нам платили отдельно), и мы с бабулей шатались где-нибудь - до тех пор, пока они не уедут.
А мусора то сколько после них! Бабка меня ещё и их бутылки отправляла сдавать. Бизнес, блин...
Тимочка же лазил в нашем сарайчике, доставал няньку - и та сидела с ним в одиночку.
Но в середине июля к Тимке присоединился его старший брат. Тимкин брательник, парень четырнадцати лет.
Конечно, на старшего сыночка посмотреть хотелось. Четырнадцать лет! Как и мне. Крутой, наверное.
Посмотрим...

Дачная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя