🐅реация!~🐅

1.7K 47 25
                                    

Реакция на то, что съела все мандарины.~

😄ГлэмРок Фреди😄
–Т/Ишечка зачем ты съела все мандарины?
(Он тоже хотел мандаринов поесть)

😆Грегори(Гриша,Гриб,Грегорий)😆
–Т/И где мандарины!? Ты их съела!? Всё тоби пiзд@! Не трогай последний мандарин! Он мой!
(Короче у вас была эпичная битва за оставшися мандарин)

🖕Роксана🖕
–Мандариновый курьер прибыл из магазина с новой порцией мандаринов!
(Она как будто знала, что ты съешь все мандарины так, что сходила в магазин и купила ещё мандаринов{если, что она вас на новый год выпустила из подвала})

🏳️‍🌈Монти🏳️‍🌈
(Он лежит под столом так как объелся ананасами)

🌈ГлэмРок Чика🌈
–Т/И чем тебе нравятся мандарины лудьше бы ананас съела, он вкуснее!
(Она не любит мандарины так, что ей наплевать на то, что съела все мандарины)

☀️Солнце(Санрайз или Сандроп)☀️
–Ну, что сказать. Молодец! Теперь иди покупай мандарины!
(Ну он не в настроении вот почему он так отреагировал. Но не волнуйтесь к 12:00 или 13:00 у него настроение изменится{с негативного в позитивное})

🌒Луна(МунДроп)🌒
(Точно также как и Солнцем)

×××××××
Реакция на подарок от т/и(что т/и подарила и/п будет написано рядом с именем)~

😄ГлэмРок Фреди😄(плюшевого Грегори)
–Ой это так мило! Спасибо тебе звёздочка!
(Он вам подарил плащ неведимку{автору в голову больше не чего не пришло лудьше чем плащ невидимка} , кстати ему понравился ваш подарок)

😆Грегори(Гриша,Григорий)😆(золотого огромного(666см) ГлэмРок Фреди)
–Огромное спасибо тебе т/ишечка! Я благодарен тебе!
(Он рад! Кстати он вам подарил плюшевую огромную(378 см) Рокси)

🖕Рокси🖕(золотая статуя Рокси)
–Спасибки ^•^ тебе!
(Она вам благодарна {она вам подарила целую комнату с кучей ваших любимых вещей})

🏳️‍🌈Монти🏳️‍🌈(гитару)
–Спасибо тебе огромное!
(Он вам подарил аниматроника ГлэмРок Бонни связоного красной лентой{автор знает, что ГлэмРок Бонни нету во фнаф 9, но пусть он будет})

🌈ГлэмРок Чика🌈 (огромную питцу)
–Сябки тебе!
(Подарок от ГлэмРок Чики: 256 ящиков водки и пива)

☀️Солнце(Санрайз,Сандроп)☀️(кучу конфет,фаз-шипучку и амулет с луной)
–Спасибо тебе огромное! Мне очень приятно!
(Он вам подарил амулет с солнцем{но солнце можно сказать не целое, а токо половинка. А, что с второй половинкой станет читайте реакцию с МунДропом})

🌒Луна(МунДроп)🌒(амулет с солнцем)
–Спасибо т/и, мне очень приятно~
(Он вам подарил вторую половинку{половину луны} к тому амулету который вам подарил Санрайз)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я(Автор-Инк):
–С наступающим Новым годом вас лучики!~ Пусть в новом году вас будет приследовать одна удача и все ваши мечты что бы исполнились!~ Спасибо за прочтение этой реакции!~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Я(Автор-Инк):–С наступающим Новым годом вас лучики!~ Пусть в новом году вас будет приследовать одна удача и все ваши мечты что бы исполнились!~ Спасибо за прочтение этой реакции!~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~•Реакция fnaf 9•~Место, где живут истории. Откройте их для себя