«Ф: Подъем!- сказав это он распахнул шторы и в мою комнату ворвались теплые осенние лучи солнца.
В: Свали, а?
Ф: Хватит сидеть в телефоне, иди поешь чего-нибудь.
В: Я сам решу что буду делать, а что нет.
Ф: Но..
В: Я сказал пошел вон.
Менее радостный Феликс вышел из комнаты.»
*Спустя пол часа
Pov Автор:
Вару так и сидел в телефоне, в какой-то момент ему позвонил еще один друг с которым он познакомился в баре. Немного поговорив, они решили сходить в заброшенную психбольницу.
(Время 21:37)
Вару только вернулся домой. В коридоре его уже ждал его король:
П: Ну и где ты был?
В: Ну гулял.
П: Я сказал где был, а не что делал.
В коридор вышел Куро. Увидев зеленого завел пятиминутный монолог, в котором отчитывал Вару. Зайдя на кухню Вару увидел на себе и взгляды остальных клонов.
Ф: Вару, иди поешь хоть, весь день не ел...
В: Не хочу.
После мимолетной фразы он пошел в комнату, попутно закинув пару липких игрушечных пауков на дверь трефового валета. Зайдя в свою комнату лег на кровать. Пару минут о чем то подумав решил достать блокнот и порисовать. Вару захотел запечатлеть этот день в старой, оборванной книжке. К слову только за сегодняшний день он научился ездить на квадроцикле, полностью раскрасил стены нескольких маленьких заброшек, ограбил ларек на пустыре, сломал дверь гаража и упал в трехметровую яму. Частично зарисовав основы сегодняшних пейзажей, зеленка решил пойти попить чай. Зеленоволосый парень встал с кровати и подошел к двери предварительно положив блокнот на тумбу. Открыв дверь и предварительно заперев ее на ключ, Вару увидел Зонта подходящего к двери своей комнаты. Зонтик увидев пауков на его двери, испугался и заплакал. На этот шум пришли Феликс и Габриэль. Пока Феликс успокаивал Зонта, а Габриэль за этим наблюдал Вару решил по-быстрому смыться. Аккуратно пройдя мимо них, одолев кухню и гостиную пиковый валет вышел в подъезд. Сев на перила зеленый проехал в самый низ. Вару знал, что если сейчас вернется, то ему будет пиз... очень несладко. Засунув руки в карманы, Зеленка обнаружил деньги. Вспомнив сегодняшнее происшествие пятый ехидно улыбнулся.