9-глава

3.2K 133 186
                                    

звонок.

начался урок, учитель(влад) стоял у доски и что-то рассказывал классу, после начал спрашивать разные вопросы, глента он не спрашивал, так как это было его желание)

*глент тихо сказал серёге на ухо*

Г-хах мне по кайфу вообще) я точно знаю что он меня не спросит)
С-это ещё почему? может спросит?
Г- мы с ним договорились на желание, что если я прочитаю историю он выполнит моё желание и вот я попросил меня год не спрашивать, он согласился )
С-нифига себе блин, нормально так-то! я тоже так хочу вообще-то)
Г-аххааха да мне повезло)

Они так разговаривали друг другом и иногда смеялись.

В-так задние парты тише!-сказал учитель слегка строгим голосом.

я посмотрел на влада, он смотрел на меня сердитым взглядом...даже стало немного страшно...мы замолчали и слушали урок.

В- и так ребят, сейчас я раздаю вам листочки и вы решаете задание, я вам уже всё объяснил, всем всё понятно?

в ответ он услышал положительные ответы и начал раздавать листочки.

В-всё, можете делать это до конца урока.

Учитель сел за стол и смотрел как все выполняют задания, в основном он наблюдал за глентом. Прошло минут 10. Глент поднял руку.

В-да что такое?-спросил влад.
Г-я всё сделал, можно задавать?
В- ты так быстро, уверен что всё правильно написал?
Г-да
В-хорошо, тогда ложи листочек ко мне на стол)

я встал и пошёл здавать, положив на стол я посмотрел на него и снова немного покраснел.

Г-а можно выйти?
В- да можно
Г-спасибо)

Глент вышел из класса, он хотел что-бы влад тоже вышел за ним...

я пошёл в туалет что-бы помыть руку от ручки.

В-ребят, вы пишите, я скоро приду.

«глент»
я помыл руки и хотел уже выходить, но как только я хотел выйти, сюда пришёл влад и прижал меня к стенке...он улыбался серьёзной, чертовски красивой улыбкой в которой была какая то нотка пошлости...это меня немного напугала...снова я чувствую что мои щёки краснеют...

В-привет малыш)-сказал он и ухмыльнулся.
Г-п..привет..а зачем вы за м..мной пошли?...
В-да так просто, хотел с тобой побыть)
Г- я с вами тоже...-тихо произнёс глент.
В- моя ты зайка)

моё главное желание-это ты... Место, где живут истории. Откройте их для себя