Глава 1

32 2 0
                                    

Самы простой, солнечный, летний вечер. Попутный ветер, смело гонит корабль, а его капитан- Кацуки Бакуго, направляет его вперёд. На корабле, помимо Кацуки, были ещё пару ребят, это Мина, Киришима, Каминари и Серо.
Кири: Ребята, сегодня нам повезло! У нас хороший улов!- Сказал красноволосый, доставая сеть наполненную рыбой.
Серо: Киришима, а это что?- Спросил Ханта друга.
Когда Кири услышал вопрос, он тут же посмотрел в сети и увидел прекрасную русалку.
Кири: Дело плохо, Бакуго, у нас проблемка
Бакуго: Что вы уже натвори- Он не успел договорить. Светловолосый был ошарашен увиденным.-Кто ты?- спросил Кацуки, приседая на корточки, чтоб получше разглядеть это чудо.
Вы: Меня зовут Т/и Т/ф. Отпустите меня, пожалуйста.
Бакуго: Отпустите её обратно.
Ничего не сказав, Киришима помог даме попасть обратно в океан.
Вы: Спасибо большое! Могу я знать ваши имена?- Спросила Светловолосая.
Кири: Эйджиро Киришима
Каминари: Денки Каминари
Мина: Мина Ашидо
Серо: Серо Ханта
Бакуго промолчал.
Вы: А какого выше имя, сударь?- Спокойно спросила девушка.
Бакуго: Кацуки Бакуго
Вы: Понятно, спасибо, счастливо!
Кири: Вам того же, Т/и!
Вы: Спасибо.
Хотела девушка уплыть, как встретилась взглядом с Кацуки. Они застыли и смотрели прямо друг другу в глаза. Это заметила черноглазая девушка.
Мина: Хей, Бакуго, ты чего? Влюился что ли?
Бакуго: Закройся! Нивкого я не влюился!
Услышав это Т/и усмехнулась и уплыла в сасую глубь океана. После всего этого Бакуго долго не мог заснуть. *Агррр! Что такое?! Не мог же я в неё влюбиться?! Мы толком не знакомы! Как же бесит! Залевная рыба! Ненавижу!* С такими мыслями он наконец то заснул.             Он лгал.        
                                                                 
Хей, хей! Вот и новая книга! Не ждали?! Я тоже! Что я хочу сказать? Ну Во-первых, с новым годом! (с днём рожденья меня, но это не важно)) Во-вторых, книгу написала для одного человечка, надеюсь тебе понравится🤭🤭
Ах, да забыла! Ждите книгу с КириБаку 🥰🤗🤗 всем хорошего настроения и удачи в новом 2022 году!

Секреты океана...Место, где живут истории. Откройте их для себя