*...Залевная рыба!* С такими мыслями он уснул. Утро. Веськкорабль проснулся от сильной качки. Капитан вылетел из комнаты(сори, я хз как это называется)
Кацу: Киришима! Что происходит?!
Кири: Если бы я ещё знал, похоже шторм.
Кацу: Чёрт! Отдать швортовый, поднять паруса!
Серо: Я уже всё сделал, ничего не помогает.
Мина: И что же теперь с нами будет?- сказала девушка, чуть ли не плача
Кацу: Отставить слёзы! Киришима! За мной!
Киришима пошёл за другом
Кири: Что ты задумал?
Кацу: Мы опустим шлюпки, уплывём в безопасное место.
Кири: Одни?!
Кацу: Мечтай! Все!
Кири: Понял...
Они спустиои шлюпки и спустились на воду. Не подумайте, это не из-за приметы "девушка на корабле к беде", об этом никто даже думать не хотел. Они поплыли ориентируясь на карте, которую Каминари всегда тоскает с собой, так, на всякий случай. Час, два... И вот! Неужели? Да.
Кири: Земля!
Каминари: Ура!
Они подплыли поближе к берегу, и устроили "лагерь".
Ночь. Все спят. И снова одномы Кацуки не спиться. *если это действительно был шторм, то почему на небе было ясно, и шатало только корабль?* его мысли прервал голос...
Т/и: Капитан
Ничего не понимая, Кацуки вышел на зов. Выйдя из самодельной паладки он увидел...
Кацу: Чего?! А ты чё тут забыла?!
Т/и: Не кричи, команду разбудешь.
Он замолк
Кацу: Чего тебе?
Т/и: Я пришла извиниться
Кацу: За что ещё?
Т/и: За корабль... Мои братья узнали, что вы меня увидели, и подумали, что вы мне навредили, хотя я им всё подробно объяснила... Вы уж простите меня, если сможете.
Кацу: Прошлое не вернуть, не за что извиняться.
Т/и: Я могу загладить вину
Кацу: Каким образом?
Т/и: Я попробую найти вам другой корабль.
Кацу: Что б твои братья и его разрушили?
Т/и: На этот раз, я буду осторожней
Кацу: Ну попробуй.
Вот и новая главушка) простите за задержку, не было времени и вдохновения. Но теперь вдохновение есть, но главы возможно долго не будет. Я поссорилась с родителями, и не считая этого у меня больгие проблкемы и я морально убита. Но я не унываю) постараюсь выпустить новую главу как можно быстрее. Плюс, новая глава другого фанфика, скоро выйдет)