-Ненавижу тебя, иди к своей этой "Джинни"! - кричал Драко, кидая в Поттера вещи, что попадались под руку.
-Да с чего ты взял, что у нас с ней что-то было?! Объясни, Драко, я не понимаю!
-Да с того... - Малфой подошёл ближе к собеседнику -..что ты её вчера провожал, сегодня вы выпивали вместе, а завтра что?! Домой её приведёшь?!
-Драко...провожал я её не из своих побуждений, меня попросил коллега по работе, а выпивали мы вчера, потому что был корпоратив! Я же ещё вчера тебе об этом гово...
Малфой не стал его слушать, отошёл от него, и закричал:
-Всё! Хватит оправданий! Уходи, видеть тебя не хочу. И не смей возвращаться!
После этих слов Драко ушёл на кухню, а Поттер так и остался стоять в недоумении.
"Что же я сделал не так...? Почему он себя так ведёт? Он знал про корпоратив, знал, что мы будем пить..."
Немного поразмышляв над их ссорой, Гарри вспомнил слова парня :"Уходи...И не смей возвращаться" Они крутились в его голове некоторое время, а потом парень решил, что нужно дать Драко остыть, а потом ещё раз попробовать поговорить.
Он ушёл. Ушёл в "Три метлы", дабы выпить. Долго засиживаться не стал, ведь решил, что тогда Малфой ещё сильней на него разозлится, поэтому неспеша пошёл домой.
В глазах мутнело, а ноги подкашивались. Уже ничего не понимая, парень вышел на дорогу, в надежде спокойно её перейти, но его молитвы не были услышаны.
Крики, сирены от скорой помощи, ругань и разбирательства...Всё эти звуки смешались, а вскоре и вовсе прекратились. Стало тихо...слишком тихо. Парню нравилась эта тишина..этот покой.
Он уже ни о чём не думал,
ничего не слышал,
ничего не чувствовал***
Драко переживал и метался по дому. Гарри...его Гарри, который всегда отвечал на его звонки, где бы он ни был, сейчас молчит. Не поднимает трубку. Женщина на мобильном в сотый раз вторит "Абонент недоступен, оставьте сообщение после сигнала". Сколько же сообщений было отправлено, и сколько звонков было пропущено...Поттер не узнает. Ведь где-то его сейчас пытаются откачать, а через некоторое время и вовсе прозвучит "Мы сделали всё, что могли".
На могиле у Гарри много людей: преподаватели, бывшие одногруппники, люди, которые работали с ним...их было много. И был Драко. Он был разбит. Смотря на могилу, он вспоминал свои же слова: "Уходи..Не смей возвращаться"
Да. Он больше не придёт. Никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он больше не вернётся домой...
FanfictionОн накричал на него..велел уйти из дома и не возвращаться...и он больше не сможет вернуться домой. Шип:Драрри Драко Малфой/Гарри Поттер