На улице было 27 декабря.Женя с Игорем как обычно записали видео.Они решили ещё немного пообщаться по дискорду.
И:Жека
Ж:М?
И:А можно я приеду к тебе?
Ж:Зачем?
И:Просто через 4 дня Новый год,а я не хочу его праздновать один(
Ж:Ааа Новый год...Блин точно
И:Ну так можно?
В голосе Игоря проявилась надежда.
Ж:Конечно приезжай!
И:Спасибо)
И:Можно я пойду вещи соберу?)
Ж:Конечно,иди собирайся
И:Хорошо,пока
Ж:Пока
Игорь отключился и пошел собирать вещи.Он пошел покупать билеты.
*Pov Игорь*
Я пошел покупать билеты к Жене.Таааак....Из Бердянска в Новосибирск...Вот!Вылет завтра в 5 утра.А лететь 2 дня,хм...Ладно,возьму.
*Автор*
Игорь хотел пойти пожрать,но вспомнил что у него нет еды и пошел в магазин.Он купил много всего и вернулся домой.На самом деле был день,но Игорь решил пойти спать,чтобы завтра вовремя проснуться.Дополнительно он поставил будильник на 3 утра.Игорь переоделся и завалился спать,предварительно написав Жене что идёт спать и предупредив подписчиков что уезжает.
*На следующий день в 3 утра*
Игорь спал,но,тут услышал такой ,,приятный" звук будильника)...
И:Ааааааааа!.....
И:Да встаю господи...
Игорь пошел кушать,он приготовил себе пару бутероф.Время было 03:40.
*Pov Игорь*
Я поел,понял что мне уже надо выходить чтобы успеть на рейс.Ну,я собрался,вышел на улицу,вызвал такси,приехал в аэропорт.Через 10 минут нам сказали что наш самолёт уже приземляется и мы можем идти на посадку(или как это называеться?).Кароче через 20 минут я уже спал в том самолёте,пока я был в автобусе я вспомнил что мне лететь 2 дня.
*Через 2 дня*
Я проснулся,и чуть позже я услышал что наш самолёт идет на посадку.Я забирал вещи и вышел из самолёта(он типо уже приземлился).Опять оказался в аэропорту.Я знал Женин адрес,поэтому попросил таксиста ехать сразу туда.
*Переписка*
И:Привет
Ж:Приветик)
И:Ты же помнишь что я к тебе еду?)
Ж:Конечно,я тебя даже очень сильно жду,ты где?(
И:Я уже еду на такси к тебе)
Ж:Ооооо
И:Да да
Ж:Ладно хорошо,давай побыстрее
И:Окей,пока
Ж:Пока)
*Автор*
Игоря привезли в Жениному дому,он поднимался на нужный этаж.Игорь позвонил в дверь.
*Pov Женя*
Я просто сидел с Юлей пил чай и залипал в телефон.Я увидел сообщение от Игоря.
*мне лень это переписывать*
Он сказал что уже едет ко мне,я его очень сильно ждал,поэтому был рад что скоро увижу его в живую!Прошло минуты 3,я услышал звонок в дверь.Я открыл её и увидел Игоря.Я на прыгнул на него с объятиями,но конечно я его впустил в дом.У нас была свободная комната,мы поместили туда Игоря.Позже к нам ещё присоединился Кирилл.🍂[421 слово]||Драсте,я хз чё писать🍂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я о тебе позабочусь...{заморожен}
FanfictionЕвгений Чернявский-22 года,пассив.Живет в Новосибирске.Есть Лд Игорь и девушка Юля.Карие глаза,каштановые волосы.Носит оверсайз и чаще всего это худи или толостовки. __ Игорь Невский-23 года,актив.Живет тоже в Новосибирске.Друзья Жека и Юля а девушк...