7 глава

22 4 1
                                    

Игорь аккуратно взял Женю за руки и повел в сторону кухни.Он посадил его на стул.
И:А что ты есть хочешь?)
Ж:Нууу,давай там вроде пицца осталась?
И:Я тебя понял)
*После того как Женя поел*
И:Женечка)
Ж:Что:)?
И:Иди сюда)
Женя подошел к Игорю впритык и положил одну руку ему на талию а другой взял за шею
Ж:Чего хотел?)
Игорь ничего не ответил а просто затянул Женю в долгий и нежный поцелуй,который продолжался минуты 2,после чего у них закончился воздух.
Ж:*шепетом*Я тебя люблю)...
После этих слов Женя провел рукой по груди Игоря,а тот прижал его по ближе к себе и взял за ляшки.Так они простояли около минуты,а потом отцепились друг от друга.
Ж:Игорюшь:)...
И:Что:)?...
Ж:Можешь понести меня до комнаты на руках?)...
И:Конечно:)
Игорь взял Женю на руки и понёс в комнату.Женя прижался к нему как маленький котёнок которому холодно.Игорь принес его в комнату и посадил на себя.
И:Жень)...
Ж:Что зай?)...
И:Ты не против если я тебя всего оптрогаю?)...
Ж:Можешь меня трогать где,сколько и когда захочешь:)
И:Спасибочки:)...
Игорь начал аккуратно поглаживать Женю в области бедер и талии.Потом он перешел на ноги.С ног он плавно переходил выше,поглаживая руки.
*Pov Женя*
Я попросил Игоря понести меня на руках.Он согласился и вскоре я уже сидел у него на ногах. 
И:Жень)...
Ж:Что зай?)...
И:Ты не против если я тебя всего оптрогаю?)...
Ж:Можешь меня трогать где,сколько и когда захочешь:)
И:Спасибочки:)...
Я согласился потому что его прикосновения такие нежные,что любой захочет чтобы они были вечными:)...Он трогал меня за ноги,талию,волосы,шею,голову,да и в целом везде.Мне было конечно приятно,но мне хотелось бы чтобы он был надо мной и делал это всё(вы все поняли о чём я❣)
Ж:Игорь)....

























[303 слова]Как думаете,что Женя хочет от Игоря?Неужели он хочет чтобы тот его аккуратненько трахнул?Продолжение следует(ХАХПЗПЗХП)|:)

Я о тебе позабочусь...{заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя