Пролистывать документы по работе оказалось слишком уж утомительным занятием для Трикки. Отбросив в сторону кипу бумаг, она подперла ладонью подбородок, дабы удобнее сиделось, и обратилась к своей напарнице:
— Тоска зелёная! Неужели мы обязательно должны этим заниматься?
— Ну, рано или поздно нам бы пришлось заполнять и разбирать документы по выполненным делам, — резонно заметила Марго, откладывая свою уже готовую стопку дел, чем только вызвала у Саймон завистливый вздох.Да, Уайт действительно была прекрасным работником, выдающимся детективом и просто красивой девушкой ещё с сотней достойнств. Впрочем, сама она так не считала, пусть и не могла убедить в правильности своего мнения окружающих. Это была невысокая чрезмерно бледная брюнетка со слегка раскосыми зелёными, точно камни малахита, глазами. Волосы всегда были забраны в длинную небрежную косу, ногти на руках аккуратно пострижены, а на лице ни грамма макияжа: он ей и не нужен. Несмотря на излишнюю тонкость губ, чрезмерную худобу и схожесть с призраком из-за неспособности загореть, Марго обладала каким-то своим непонятным очарованием, пленившим многих с первого взгляда на детектива. А уж когда её узнавали получше, что с людьми творилось...
Впрочем, Уайт нечасто этим пользовалась. У неё было не так много хороших друзей, а отношений и вовсе ни с кем не было. Видимо, не нашёлся ещё тот, кто смог бы стать для неё дороже друзей и работы.
Трикки в очередной раз вздохнула, взявшись за следующие несколько документов. Нужно заполнить всё за ближайшие полчаса, иначе перекусить с подругой и, по совместительству, коллегой по работе точно не получится.
Удивительно, но девушки поладили с первой встречи: как оказалось, спокойствие и даже некоторое хладнокровие Марго прекрасно сочеталось с буйным нравом Саймон. Если присмотреться и внешне, можно отметить, что если Трикки напоминала бушующее пламя, то её подруга куда больше походила на потухшее: девушка со взрывоопасным характером обладала рубиново-красными волосами и золотисто-зелёными, близкими по оттенку к шартрезу глазами. Она не была столь бледна как Уайт, да и ростом обладала огромным, отчего пара их напоминала жирафа и крота, из-за чего подруги, в общем-то, не слишком комплексовали.
Понимая, что лучшая подруга снова ушла в себя и с документами закончит нескоро, Уайт только покачала головой и подсела к ней, взяв невыполненную часть документов и ручку. Видимо, была готова помочь с работой.
— Спасибо! — обрадованно выпалила Трикки, с куда большей радостью взявшись за работу, прежде чем её прервал неожиданный стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативная жизнь
RandomЧто если в другом мире жизнь хорошо знакомых нам героев идёт по совершенно иному сценарию? Что если им управляет великий и могучий Рок, способный сломать человека, точно фарфоровую куклу? Трикки Саймон и её напарница Марго работают в детективном аге...