Когда Марк, Лёля и Марго вместе сидели за столом и обсуждали, что случилось, внутрь, в Карточный дом, влетела в тот момент взлохмаченная Трикки, стремительно ударившая ладонями по столу и заметившая вслух:
— Неужели так сложно было позвонить, когда случилось что-то важное?
— Прости, времени не было, — извинилась брюнетка, неловко улыбнувшись. — Нужно было спасать Алёну, одну из Хранителей. На неё напал Кай Ивилс: думаю, ты его помнишь. Узнаваемый, несмотря на линзы и парик.
— Тогда интересный сюрприз для тебя, — сообщила та со смешком. — Кай, заходи, объяснишь, что происходит.В тот момент в комнату вошёл демон собственной персоной, при виде которого Марк заметно напрягся, а Марго с хмурым видом высказалась:
— А мы итак знаем, что было. Вельзевул приказал ему напасть на Алёну. Вот только зачем ему нужен был хаос на этой улице?
— Хаос и чтобы я взял вину на себя, убедив тебя в этом, — сообщил на это Ивилс, прежде чем присесть рядом и продолжить:
— Устроив хаос на твоей улице, он бы временно вывел тебя из строя, а после погрузил бы в хаос весь город, поочерёдно устраняя Хранителей.
— Да уж, Вельзевул всегда был той ещё сволочью, — покачала головой Уайт, тяжело вздохнув. — Нам нужно найти способ спасти тебя, вытащить из-под его влияния. У него не останется другого выхода, кроме как самому влезть в это и получить от Совета наказание.
— То есть, нам нужен демон, что пойдёт на те же условия, что и Вельзевул? — уточнила Трикки, прежде чем выдохнуть с облегчением:
— Ну, это должно быть просто. Зачем ты заключил с тем мудаком контракт?
— Ради жизни больной раком матери, — тихо ответил тот, чем поверг всех в шок.Подобного явно никто не ожидал, поэтому в воздухе повисло неловкое молчание, прежде чем Алёна заметила вслух:
— Если честно, я уже не так сильно сержусь из-за произошедшего, как раньше.
— Я тоже, — хмыкнула не слишком довольно Саймон. — Это пиздец, ни одного варианта.
— Ну, можно, если честно, попробовать один вариант, — задумчиво высказался Марк. — Правда, мы с ним не сказать чтобы очень хорошо ладим, да и нет гарантий, что он вообще нам поможет.
— Только не говори мне, что ты имеешь в виду его, — не слишком оптимистично уточнила Кэт, на что получила в ответ кивок, а Марго осторожно заметила:
— Нам сейчас нужны любые возможные варианты. В противном случае городу продолжит угрожать хаос, а этот парень продолжит оставаться несчастным под эгидой Вельзевула: поверьте, он та ещё сволочь.
— Можешь даже не пояснять, он хотел убить мою семью, — мрачно вздохнул брюнет. — Ладно, так как ситуация правда критическая, я попробую помочь его найти: давно не пересекались. Но здесь больше останется надеяться, что нам повезёт его встретить.
— Хоть что-то, — покачала головой Трикки. — Тогда идём. Алёна, спасибо за чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативная жизнь
De TodoЧто если в другом мире жизнь хорошо знакомых нам героев идёт по совершенно иному сценарию? Что если им управляет великий и могучий Рок, способный сломать человека, точно фарфоровую куклу? Трикки Саймон и её напарница Марго работают в детективном аге...