Сказанное вслух..

40 3 4
                                    

-Т/и?..
Меня передернуло от неожиданности, это была Таня.
-Ну привет, зачем пришла?
Сама того не ожидая, я ответила с каким-то холодом.
-Да просто мимо проходила и решила зайти.
Кстати как твой нос, помнится мне что ты его разбила?
-С носом уже все в порядке, спасибо что спросила.
С таким же холодом отвечала я.
-Ты куда то, собиралась? Знаешь, все те несколько дней я думала о тебе.

*К чему она клонит?*

-Чтож неожиданно. Слушай я так хочу кушать давай разойдемся по своим делам, Окей?
Таня заметно погрустнела, но промолчала и лишь кивнула в знак согласия. И улыбка которая красовалась на её лице моментально пропала.
Когда спускалась по лестнице, я заметила что у меня немного кружится голова. Решив, что это может быть от того, что я не ела, достаточное количество времени, не придала этому никакого значения. И продолжила также спускаться по лестнице.
Дверь подьезда открывается. Белый свет озаряет тёмный подъезд.
Я обернулась. Таня вышла из подъезда и закурила. Мой взгляд был прикован к ее лицу. Такое выразительное лицо, скулы.

-Как она прекрасна..
Не заметив того что я это сказала вслух.
-Что?
Таня выкинула недокуренную сигарету и уставилась на меня.
-А что мне нельзя сказать какая ты красивая?
Она все также прекрасно улыбнулась. Медленно подошла ко мне.. и заглянула мне в глаза, обняла.
Внутри у меня все затрепетало.
*Почему я так этому рада? Это же всего лишь обнимашки*
Жизнь меня ничему не учит, и я не уделяю внимание тому, говорю я что-то вслух или про себя.

-Как же я тебя люблю...

В этот раз уже можно было не надеяться что она ничего не услышит, ведь я сказала ей почти прямо в ухо.

Таня отстранилась и хотела что-то сказать но, прямо перед подъездом остановилась машина. Меня пронзил ужас и страх мне было очень больно вспоминать все что было связано с этой машиной...
Из нее вышел...

_________________________________________

Кстати всех с Новым годом!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Искусство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя