-part 15-

764 19 0
                                    

У  Джорджа был "разбит" нос и парочку садин, а у Джейдена была разбита губа и тоже пару садин. Мы подбежали к ним. И достали аптечку, мы начали им обрабатывать раны.

Джейден:Хейлин он не твоя судьба! Дерётся как девочка!
Джордж:я? - он подошёл к нему и они смотрели друг на друга, как будто, что-то произойдёт. Мы с Хейлин отняли их.
Элли:успокойтесь! И вообще.. Джейден прав, он тебе не подходит! Он был моим парнем 5 лет назад! А сейчас он мой бывший! Он не сделает тебя счастливым! И я видела его несколько дней назад, он целовался с другой.
Хейлин:это правда?- она посмотрела на Джорджа.
Джордж:нет. Она просто забыла, что у меня есть брат близнец..
Хейлин:ах да.. у него есть брат близнец , он мне о нём говорил на нашем первом свидании.
Джейден:у него нет брата близнеца! Он тебя хочет обвести вокруг пальца!
Джордж:ПФ! НЕТ!- по его глазам можно было понять , что он волнуется. Я все эти взгляды изучила за время жизни.
Элли:ты бегаешь глазами, твои зрачки увеличены и ты ...
Джордж:ХВАТИТ!
Джейден:Не кричи на неё!
Джордж:ТЫ НЕ АДВОКАТ! И ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ!
Элли:ошибаешься! Я влиятельнее тебя!
Джордж: ха-ха-ха!
Хейлин:я решила и подумала.. я лучше уйду от тебя! Потому что ты ПРИДУРОК! Она адвокат...ну и немного юрист ...
Элли:это да)
Джордж:что? Ты? Хахахахахаха
Элли:тебе паспорт показать?- я показала ему паспорт и место где работаю.- доказательства!
Джордж:напугала!
Элли:Окей) жди суда в скором времени и да! Тебя посадят за хранение наркотиков, когда ты будешь в Техасе! Тебя остановят и тебе никто не поможет!
Джордж:напугала.. хаххаах!

Он направился на выход и вышел из дома. Я дообработала раны Джейдену.

Элли:это было лишним, конечно ..
Джейден:я не хочу, чтобы он до тебя домагался!
Хейлин:он тебя тронул?
Элли:он меня поцеловал.. перед поцелуем он прижал меня к кухонному столу...
Хейлин:что ты мне сразу не сказала? Я бы его сразу же бросила бы😌
Элли: хахахахха в следующий раз сначала скажу тебе, если что!
Джейден:сначала мне!
Элли:тебе вторым...!
Джейден:ой всё! Осуждаю!
Элли:ну Джей...🥺
Джейден:ой всё...
Элли:ну и иди ты..!-я отвернулась от него и встала в закрытую позу. Через несколько минут меня обняли за талию и прижали к себе.
Джейден:ну не обижайся..)
Элли:...
Джейден:Окей Окей.. пошли гулять!
Элли:ура! 😌
Хейлин:вот повезло тебе Эл! Тебя будущий муж понимает!
Элли:на это ушло много лет)
Джейден:ага!

Джейден зашёл в комнату переодеться, а я поговорила с Хейлин. Она мне показала его альбом. Через несколько минут вышел Джейден с вопросом на весь дом.

мой враг стал моим мужем...-закончено-Место, где живут истории. Откройте их для себя