Начало.

2 0 0
                                    

Мне на данный момент 21. Есть семья: муж и дочка. Как положено, муж работает, я сижу дома и воспитываю дочь. Все счастливы. Но не я. Меня не покидает ощущение, что живу не своей судьбой. В какой-то момент все пошло не так, и последствия не попровимы. Меня слишком часто одолевают воспоминания подросткового периода.

*****

Мне 14. Лето. Брат приехал в гости с другом. Рафаэль мне очень понравился, и это заметила сестра. Она стала подкалывать меня, но в Тоже время пыталась нас свести. Раф гостил у нас несколько дней. И каждый раз, когда с ним начинала разговаривать моя сестра, я чувствовала укол ревности. Не очень приятное чувство.

В школе меня не баловали мужским вниманием, вернее относились скорее с неприязнью. С парнями не общалась вообще, да и подруг особо не было. Этакая мисс одиночка, крайне редко превращающаяся в заводилу класса и устраивала подколы учителям.

И когда появился друг брата, я особо не рассчитывала на ответную симпатию. Но мы общались, подолгу разговаривали друг с другом.

Как то за ужином мама решила пошутить. За столом сидели: брат, я, сестра, мама, Рафаэль, тетка с деревни. Все уже закончили есть горячее и принялись за арбуз. С чего именно начался разговор не помню, но вот основная часть не хочет забываться.

- Ну, что Рафаэль, нравится тебе моя дочка Саша? - от слов мамы я не смела поднять глаза и чуть не подавилась косточкой. И очень хотелось узнать ответ.

- Молчишь. А тебе Саш, он понравился ? - я готова была провалиться сквозь землю. Впервые в жизни почувствовала, что щеки могу гореть. А на губах широкая улыбка. Я боялась, что-то сказать. Было не ловко, вот так, просто сидеть, с дурацкой улыбкой, смотреть на покусаный кусок арбуза в руках и молчать.

- Понравился, вон как щеки покраснели. О, и Рафаэлю ты понравилась, уши то че красные стали. - мама засмеялась. А у меня еще сильнее стало жечь щеки. И внутри переполняли чувства, я ему понравилась. Хотелось прыгать от счастья и смеяться, но шире, чем у меня сейчас, улыбок не бывает.

- Ну, вот и сватаю тебе свою дочь. - вроде общее веселье стихало и мама сделав вывод, села за стол и стала пить чай.

Боже, маленькая я еще для сватовства, но приятно знать, что кому-то нравлюсь, очень приятно.

И на следующий день они уехали, сестра вместе с ними. Разочаровандолгие было сильным, меня не отпустили с ними.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сны первой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя