Кхе-кхе, хаюшки! Как недавно вы заметили - я ожила)
Я хотела бы объясниться за себя.
Пускай и не приятно осознавать, но я пропала на 1,5 чертовых года.. И не просто так!Не буду оправдываться - я боялась..боялась, что что-то не так, все меня забыли и я потихоньку перестала заходить сюда. Память пошатнулась>/
А потом бум.
Я начала селфхармиться..дада затянуло меня в это болото, не скрою. Сначала по фану, потом моя самооценка и состояние начало ухудшаться ни за что(просто так). Не знаю почему. Я после бросила на полгода это дело, сейчас снова, но только из-за моего мазохизма и любви к шрамам/порезам. Во время лета(да и осенью 2020) у меня поменялось мировозрение. Я стала мыслить понимать по другому, мне начали нравятся новые вещи, но и старые не бросала! Я познакомилась с таким фандомом как ИНМТ! Больше стала смотреть ютуб - разные прохождения игр.Осень - темное время для меня.. Я пошла в 7 класс как никак. Год начался худо, ухудшилась учеба. Я стала больше уставать, появился синдром отличника и упадническое настроение. В октябре-ноябре скончались мои бабушка с дедушкой..это сильно ударило по мне.
Ведь с ними я очень мало виделась и тут все..даже сейчас я пытаюсь не плакать от этого.Я была, как вы поняли, в худшем состоянии. Недавно, мне подарили кошечку=3(ее зовут - Василиса). Пускай мне пока некомфортно, надеюсь это не на долго). И вот - я вернулась, момент сейчас!
Я не представляла, что кто-то еще меня помнит! Я хочу востановить общение с людьми здесь! Ведь они были мне дороги.
Так же буду постить тут в дневник главы, фанфики выкладывать. У меня даже появилась собственная вселенная!
Я очень скучала, рада что восстала из спячка!❤😭
Я вас люблю, а теперь спокойной ночи! А мне еще вспоминать все>:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя странная жизнь 3..
RandomВсё тоже нытьё, рисунки, новости, истории. Постараюсь сделать всё. И написать тут 100 глав попытаюсь..